14 глава

1.2K 96 6
                                    

Pov : Автор

Когда Феликс был в отключке они можно сказать немного поссорились:
- О боже, Феликс! - схватил Феликса на руки , Хёнджин, медленно положил на пол.
- Сынок ! - встала со стола женщина и подбежала к парням .
Хёнджин начал бить по щекам парня .
- О Господи , что случилось?- выходя с комнаты сказал папа Феликса.
- Он сильно волновался , наверное поэтому и потерял сознание. - сказал Хёнджин гладя лицо Феликса.
- Чего ему волноваться ? - удивился папа Феликса.
- Так вышло что Феликс мой парень . - поворачиваясь к папе Феликса , сказал Хёнджин.
- Что !? Он совсем с дуба рухнул.
- Почему вы так отреагировали?
- Ну а как ещё реагировать , когда твой сын гей , это вообще нормально? - сказал папа , посмотрел на жену.
- Всё таки , он твой сын , и это его решение, ты должен понять это - сказала мама Феликса , успокаивая своего мужа.
- Вам насколько важна его ориентация?- спросил Хёнджин.
- Может быть я внуков хотел , он же наш единственный сын , и вообще почему ты так спокойно отреагировала ? Мы ж обсуждали за столом , что я не люблю геев лесбиянок , это всё мерзость.
- Стоп , когда вы обсуждали?
- Буквально 4 дня назад , он даже не пискнул про то что гей.
- Поэтому он и потерял сознание, из-за вас , как можно было такое обсуждать ? - переходил на крик Хёнджин.
- Я увидел что по дороге идут два пацана , но в один момент тот целует другого , это ж неприемлемо! - ударил кулаком по столу.
- Боже , вы что не понимаете ? Это их выбор, как им жить , почему вас это должно волновать?
- Потому что , я не хотел что б мой сын был таким, я.. я рассказывал что так нельзя, когда он уже полюбил мальчиков.. возможно, я плохой папа.- сел за стол папа Феликса.
- Надо хоть б интересоваться своим ребенком, а не смотреть на других , понимаете?
- Да , я понимаю, я виноват , но почему же он нам с самого начала не сказал?
- Он боялся , а после того как вы ещё сказали что геи это плохо , он вообще боялся рассказать вам что-то лишнее . Можно сказать, что он не хочет с вами говорить , или даже жить. - Хёнджин продолжал трусить Феликса что б тот проснулся.
- Вот почему он ночевал у тебя - сказала мама Феликса.
- Как вы только вошли в дом я ничего не поняла , но позже заметила что вы держите за руки . А потом когда Феликс сказал что ты его парень, то я была потрясена , всё таки он наш сын , так что всё нормально - сказала мама Феликса с улыбкой.
Хёнджин улыбнулся в ответ, взял Феликса на руки он понёс его в комнату .
Медленно опустил на кровать , после целую его в щёчку , садясь на стул возле кровати, взял за ручку Феликса , он опустил голову на кровать .
После в комнату зашли родители Феликса.

__________________________________________
Извините что так долго , учёба такая тежелая, мне кажется я умру 🙂, кстати я б хотел написать фф к новому году, и да что-то новогоднее, ведь этот фф я закончу очень скоро , как вам идея ? Если смогу я напишу продолжение завтра 👋💛 удачи вам цыпки 🐥

Я могу видеть тебя только во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя