12 глава

1.5K 122 15
                                    

Pov : Автор

Утро Феликса началась не с самого доброго на него наорала мама за то что он разлил кофе , да и сам он успел упасть с лестницы, и разбить себе губу .
Феликс не знал что скажет Хёнджину , он и правда не осознал то что почти потерял его, слова про то что он его не любит были выпущены из-за злости . Феликс осознал свою ошибку , и понял какой же он идиот .

По дороге в школу, ему часто поподались парочки . Через пару минут к нему подошла девушка.
- Ну что Феликс, сегодня куда-то сходим ?
- Извини но нет , в ближайшее время я буду занят .
- Оу жаль , может я могу чем то помочь ?
- Нет , ты не как не поможешь, можно сказать что ты всё сделаешь намного хуже .
- Но , почему?
- Пожалуйста, прекрати ко мне подходить , я понимаю что возможно я тебе нравлюсь но..
Феликс остановился.
- Это ведь всё из-за внешности - сказал Феликс посмотрел прямо в глаза девушки.
Девушка не смогла ничего ответить а лишь заплакала, и убежала.
Сзади Феликса кто-то подошёл , как только Феликс обернулся он увидел Хёнджин.
- Феликс?
Феликс не смог сдержать слёз , он взял Хёнджина за руки , и упал на колени. Он плакал , он думал что Хёнджин уже не простит его .
- Феликс? Почему ты плачешь? - Хёнджин был очень удивлён.
- Хён..джин я, я сож-елею - Феликс не мог нормально сказать.
- Феликс, тихо всё хорошо, встань - Хёнджин взял за руки Феликса и поднял, после обнял его .
- Тихо , не плачь , всё хорошо, я выслушаю тебя когда перестанешь плакать, хорошо ?
Феликс только кинул, он продолжил плакать.
- Я слышал ваш разговор с девушкой, она не виновата , как ты , просто, мы когда то совершили ошибку , которая и привела нас к такому финалу. Но , если б не эта ошибка ,всего этого б не произошло. - Хёнджин гладил Феликса по спине, он успокаивал его .
- Ты не говорил с родителями про переезд?
- Нет. Я даже не думал об этом , я не знаю почему тогда я сказал так .
- Ты ещё лю..
- Я сказал это из-за злости , я не думал не о чём , и возможно сам себя не слышал, мне так жаль , и я..- Феликс снова заплакал.
- Тихо , мой цыплёнок, не плачь, всё хорошо, мы уже опоздали на урок. Я сообщу что нас не будет, скажу что заболели , не переживай, пойдём ко мне домой , ты можешь мне выговориться.

Феликс не знал что ему ответить, ведь для него то что сказал Хёнджин, казалось настолько заботливыми , он ещё сильнее заплакал .
Хёнджин повёл Феликса к себе домой .
- Подожди немного , я сделаю чай , не переживай, мама на работе , и Чонин в школе.
- Хёнджин, почему ты такой добрый , я ведь..
- Феликс - Хёнджин сел на корточки перед ним.
- Ты ведь извинился , а это самое главное .
- Но Хён..
- Феликс, то что ты сделал и правда больно , но я ведь тоже сделал тебе больно , да? Возможно ты разозлился, и решил что лучше будет отомстить чем всё обсудить - говорил Хёнджин.
- Хёнджин..- Феликс снова заплакал, он знал что он сделал намного больнее чем Хёнджин .
- Всё Ликс не плачь, всё ведь хорошо, я всё понимаю, давай пить чай - улыбнулся Хёнджин.

Во время чаепития , Феликс рассказал Хёнджину как он обидел его ,он так же подумал про то что Хёнджин бросил его . Всё же через время Феликс уже улыбнулся.
- Цыплёнок, тебя провести до дома ?
- Я б хотел.. бы ..
- Ты хочешь остаться на ночь ?
- Да..
- Твои родители не будут против?
- Думаю,они наоборот будут рады - немного уныло сказал Феликс.
- Ну ладно, я подготовлю тебе кровать, да и матрас нужно найти.
- Нет Хёнджин, ты можешь спать вместе со мной на кровати . - сказал Феликс, взял Хёнджин за руку.
- Цыплёнок, ох, ну хорошо.

Хёнджин подготовил кровать , тем временем мама Хёнджина успела прийти домой , так же как и Чонин.
- Хёнджин, ты можешь мне помочь?
- Да, конечно.
- Просто.. - Феликс направился к Хёнджину и обнял его .
- Я боюсь своих родителей, они ответили мне что , если я останусь то могу уже не возвращаться. - встревоженно сказал Феликс.
- Ликс , всё будет хорошо, я могу поговорить с ними ?
- Нет ! Не стоит , мне просто..
- Феликс, я поговорю с ними , и ты будешь со мной.

Феликс крепче прижался к Хёнджину. Он не думал что сможет положиться на его.

__________________________________________
Во воп , живём живём 🙂

Я могу видеть тебя только во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя