9 глава

1.7K 122 50
                                    

Pov : Автор

- Ты стесняешься меня? - спросил Хёнджин.
- Нет , вовсе нет , я просто пока не хочу об этом говорить, они могут не так нас понять.
- Ликс, я всё понимаю, не переживай я пока не скажу, пойдёт. - взял руки Феликса , Хёнджин поцеловал их.
- Я...
- Феликс, я пойду с тобой , пожалуйста, дай мне хоть увидеть твой дом.
- Ладно, пойдём.

Они зашли в дом , Феликс старался не смотреть на Хёнджина. В зале слава богу, никого не было .
Они смогли быстро прийти в комнату Феликса.
- Фел.. - Феликс закрыл рукой рот Хёнджина.
- Пожалуйста, помолчи.
Феликс начал передаваться , он попросил Хёнджина не смотреть , но тот всё же подсматривал .
Феликс переоделся довольно быстро, как только он повернулся Хёнджина прижал его к стене .
- Ай , Хёнджин , мне больно , отпусти пожалуйста.
- Феликс, ты настолько сексуальный, думаешь я должен себя сдерживать? -сказал Хёнджин, дыша прямо в шею Феликса.
- Ты смотрел на меня? Я ведь..
Не успел договорить парень, как в его губы вцепились горячие губы Хёнджина. Феликс всё же подержал поцелуй , хотя был немного в шоке от неожиданности. Через несколько секунд Феликс всё же решил оттолкнуть  парня .
- Хёнджин, хватит ,нам ведь нужно в школу , пойдём быстрее, пока нас некто не увидел . - отходил от Хёнджина, Феликс.
- Тоесть , то что у меня встав , то уже мои проблемы?!
- Хёнджин, я не могу отправить тебя в ванную, и сам тож помочь не могу , если хочешь можешь сделать это здесь.
- Ты , ты просто издеваешься, окей, только выйди - растегивая ширинку сказал Хёнджин.
- Хорошо, я подожду тебя возле двери.
- А , стоп , но ведь...
- Я уберу за тобой - выходя из комнаты сказал Феликс.

Это не заняло больше 5 минут , как Хёнджин вышел с комнаты .
- Пойдём - сказал Феликс, указывая на двери взглядом.
В итоге они так и не встретили  родителей Феликса.
- Феликс , ты заставил меня дрочить прям у тебя в комнате. Ты хоть..
- Хён, я понимаю. - было видно что Феликс не хочет даже об этом говорить.
- Ты стесняешься своих родителей?
- Немного, я не знаю как они к тебе поставляется .
- Ладно, цыплёнок, извини, я тебя сильно ударил об стенку? - гладя по спинке Феликса , говорил Хёнджин.
- Не переживай , почти не было больно, ты ведь всё же подержал меня рукой.- улыбнулся Феликс.
- Ты ж моё солнышко - улыбался Хёнджин. Он взял Феликса за руку .
- Ты выглядит просто потрясно - гладя лицо Феликса , сказал Хёнджин.
- Хёнджин, мы уже возле школы, перестань меня лапать - сказал Феликс убирая руки Хёнджина .
- На твой день рождения я подарю тебе костюм горничной - заулыбался Хёнджин.
- Ты идиот , я некогда его не одену - злился Феликс.
- Пойдём цыплёнок - ухватился за щёчку Феликса.
- Ай , ты полный идиот - старался попасть по Хёнджину рукой .

Всё же уже в классе они сидели мирно ,  Феликсу было скучно, ведь Хёнджин сидел не так рядом с ним , да ещё и девушки под руку лезли не смотря на то что у Феликса "По расчетам Хёнджина" есть свой идеал.
- Феликс, может всё же тебе нравится не  только такие девушки? - говорила одна одноклассница .
- Девушки, я конечно всё понимаю, но я пока занят , и я хотел бы подготовиться к уроку. - старался не смотреть на одноклассниц. Хёнджин всё это время наблюдал за этим зрелищем, и тихо хихикал . Всё же по начала урока ,все девушки ушли от Феликса.
- Феликс , мы можем поговорить после уроков? - спрашивала одна из девушек.
- Хорошо, только давай именно здесь, окей ?
- Да , хорошо.

Всё же уроки прошли довольно быстро, Феликс попросил Хёнджина подождать возле школы , сказал что у него есть маленькие дела .
- Ну что ты хотела ?
- Я ведь подхожу под твой идеал ? - девушка начала растягивать рубашку .
- Что ты делаешь? - Феликс отвёл взгляд, и немного отошёл .
- Смотри , у меня большая грудь, разве это не так ? - девушка начала подходить ближе , до того момента пока Феликс сзади ощутил стену .
- Ва , какое зрелище - улыбнулся Хёнджин входя в класс .
- Интересные дела ты делаешь - уже безразлично говорил Хёнджин.
- Хёнджин, я ведь просил..
- Тебя не было очень долго , а тут оказывается "очень" важные дела - Хёнджин сел на стол , при этом продолжал смотреть на Феликса. Девушка свою очередь застёгивала обратно рубашку.

__________________________________________
Вам не кажется, что неделя прошла слишком быстро? Хаха жесть, ладно прода надеюсь будет быстрее, кстати , как я говорил это есть перед последняя глава, но думаю мне нужно хотя б продлить на глав 5  😌. Воу вы уже видели клип ?! О да я тож просто обалденно , надо б песни послушать 😼

Я могу видеть тебя только во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя