10 глава

1.6K 127 23
                                    


Pov : Автор

- Но ведь, ты говорил что здесь не кого не будет- возмущалась девушка.
- Я такого не говорил.- сказал Феликс, стараясь не подавать вида что ему якобы нравится Хёнджин.
Хёнджин в свою очередь продолжал смотреть на полу голую одноклассницу .
- Феликс, завтра я с тобой поговорю - хлопнула дверью девушка, и ушла .
- Ну и как ты объяснишь это , цыплёнок?
- Извини, но я не могу объяснить - смотря в пол сказал Феликс, зажимая руки в кулак .
- И как давно вы встречаетесь ?
- Хён , ты придурок!?
- Цыплёнок, ты ведь сам не можешь сказать точно , или всё же , признаться.
- Хёнджин, я бы хотел сказать кое что , но уверен что ты можешь понять всё не правильно - начал Феликс, подходя к Хёнджину.
- И что же ?
- У меня есть парень..
- Парень? Тоесть даже не девушка..
- Хён , дай мне объяснить . В один из моих снов был парень, сейчас он довольно часто мне снится, мы даже переписывались пару раз , он постоянно говорит что он мой парень, я не знаю как он может мне снится, но я не могу сказать ему что у меня есть уже парень, Хёнджин , ты наверное считаешь меня полным идиотом , но я го.. - Феликс посмотрел на Хёнджина,но тот уже был весь в слезах , он всё понял , но не до конца, он ждал пока Феликс скажет " Нам надо расстаться" .
- Феликс.. - Хёнджин обнял парня, он боялся если он отпустит его то больше не сможет вернуть.
- Хёнджин, мне больно можешь отпустить ?
- Феликс, вот так ты меня бросишь ? - продолжал плакать Хёнджин.
- Хёнджин ,ты дурак или что?! Я не за чт... - не успел договорить тот как его затянули в сладкий поцелуя, Хёнджин притянул Феликса за бёдра при этом сжимая его шею . Феликс в то же время продолжал немного постанывать , своими руками придерживать голову Хёнджина.
- Ликс насколько ты прекрасно выглядит , хочу что б ты так сладко выглядел когда делал мне мине..
- Хёнджин, твои мысли слишком пошлые . - утикнулся в шею Хёнджина.
- Малыш , я помогу тебе с тем парнем .
- Хёнджин, ты ведь секунду наз..
- Это было давно, так что , он есть в школе?
- Д-да
- И в каком он классе - всё так же продолжал сжимать ягодицы Феликса.
- В нашем
- Хехе , и кто же это ?
- Чан Бин.
- Ого , он и правда выглядит хорошо, так он тебе нравится?
- Хёнджин, ещё одно слово, и я не знаю что с тобой сделаю . - хмурился Феликс.
- Я поговорю с ним , не переживай цыплёнок. - улыбнулся Хёнджин, после целую Феликса в щёчку.
- Пойдёт мой будущий мастер мине..
- Ты придурок!- крикнул Феликс убегая от Хёнджина, всё же немного пробежав он наткнулся на Чан Бина .
- Оу , Феликс, я как раз тебя искал , не хочешь в кафе ?
- Нет, он сегодня со мной- послышался голос сзади .
- А может тогда завт..
- И завтра тоже со мной.
- Но ведь..
- Успокойся пожалуйста, меня зовут Хван Хёнджин, и я парень Феликса, не липни к нему пожалуйста.
- Да , я просто хотел попросить номер Сынмина ..
- Ты называешь меня свои парнем .
- Ну да , ты отлично целуешься , я и записал тебя, " парень по поцелуям "
- Феликс, ты целовался с ним?
- Нет ! Я не разу с ним не целовался .
- Тогда почему он такое говорит ? - запинаясь говорил Хёнджин.
- Потому что , он хочет нас разлучить , а ты ведь знаешь, что я тебя очень люблю, и не когда не изменю тебе .
- Ну я пойду тогда - сказал растерянно Чан Бин , и скрылся .
- Ладно, пойдёт цыплёнок?
- Агась , пойдём - Феликс был немного растерян .
- Ну и как с ним целоваться?
- Хёнджин, я-я правда не целовался с ним , один раз он случайно поцеловал меня в щёчку . Но это ведь не есть как полноценный поцелуй .
- Феликс , ты ищешь оправдание , мне это совсем не нравится.
- Хёнджин, прошу , извини пожалуйста, я правда не цел..
- Хватит мне надоело слушать этот бред - Хёнджин опередил Феликса и пошёл в другую сторону.
- Но Хён... - Феликс продолжил стоять на месте , он так же безвольно плакал , он будто почувствовал что ему разбили сердце..

__________________________________________
/Говоришь меня не любишь,я тебе не нужен , не пропусти момента когда я стану твоим мужем /🙄🙄🙄🙄.
Хехе , довольно быстрое продолжение 😌✨

Я могу видеть тебя только во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя