Pov : Автор
Как на зло снова сон.
- Феликс!
- А? Привет.
- Ты не Феликс - Хёнджин был очень удивлён.
- Не может быть, неужели, то был последний сон с ним...
- Хёнджин, кто это - сзади послышался голос Феликса.
- Феликс, ох я рад что ты здесь - Хёнджин обнял парня .
- Это какой-то парень, он тип тоже человек .
- Ты знаешь его имя?- спросил неизвестный парень.
- Пхе неужели вы встречаетесь?
- Да , а что. Что то не так ? - ответил Хёнджин.
- Но ведь, это ведь просто сон ?!
- Мы встречаемся и в реальной жизни, идиот - целуя Феликса в щёчку сказал Хёнджин.
- Это не возможно.
- Всё возможно , тоесть теперь ты мне будешь снится?- Хёнджин посмотрел на парня .
- Наверное, хех , да ты ничего так - улыбаясь сказал парень.
Феликс начал по немного ревновать .
- Всё хорошо Ликс , но ведь, я немного не понимаю.
- Всё верно, не переживай , такого твоё проклятие , тебе будет снится каждый день разные люди , весело верно? Но в итоге , тебе нужно найти человека с реальной жизни который тебе ещё не снился , понимаешь ?
- Мне плевать , я не собираюсь бросать Феликса.
- Я посмотрю как ты потом перед ним будет просить извинения за то что нашёл ему замену . - улыбнувшись парень пропал .
- Хёнджин, сон не может показывать тебе больше людей , в то время и меня, теперь тебе будет снится нормальные сны - Феликс отошёл от Хёнджин, и мигом пропал .
- Неужели это конец , неужели тот парень соврал ? Не может быть, мне нужно проснуться.Хёнджин проснулся чуть ли не скинул Феликса с себя.
- О боже Ликс, я , я так боялся...- Хёнджин не сдержал слёз.
- А , что такое Хёнджин~и ? Почему ты плачешь?
- Я боялся, что ты пропадёшь и в реальности . - вытирая слёзки сказал Хёнджин.
- Ох ты ж моё солнышко - Феликс обнял Хёнджина.
- Всё хорошо, уже шесть часов так что можем вставать, я могу приготовить поесть не против ? - Феликс посмотрел на Хёнджина.
- Д-да , только не отходи от меня - Хёнджин взял Феликса на руку и усадил на кровать .
- Хёнджин , я б ...
- Я дам тебе свою одежду не переживай- Хёнджин улыбнулся.
- Ааа спасибо - отводя взгляд Феликс покраснел.
- Вот , если будет большое я затяну ремнём .- подавая вещи сказал Хёнджин.
- Ты не выйдешь?
- А что такое?
- Мне немного неприятно .
- Ладно, я выйду.
- Стой я не это имел в виду, Хёнджин!
Хёнджин вышел из комнаты. Через минут 4 Феликс оделся и вышел искать Хёнджина.
- Хёнджин. Ты где?
- Я ходил за ремнём , чего кричишь? - выходя с кладовки сказал Хёнджин.
- Подойди ко мне - Хёнджин начал надевать ремень.
- Извини, я не это имел ввиду, я просто..
- Давай рукава .
- Хёнджин! Пожалуйста извини, мне приятно находиться с тобой.
- Я понял , цыплёнок- Хёнджин поцеловал Феликса в щёчку.
- Он там кухня , я сейчас приду .
- Хорошо - смущался Феликс.Феликс решил приготовишь омлет, салат, котлетки и рамен .
- Ох когда ты только успел всё это сделать?
- Я только омлет ,салат и рамен сделал .
- Ты ж моё солнышко, ты и для моей семьи готовишь? Ты просто чудо .- Хёнджин обнял Феликса за спины .
- Хёнджин, кто-то может увидеть.
- Мне..
- Хёнджин! Что вы делаете!? - войдя в кухню, закричала мама Хёнджина .
- Мам, это не то что ты подумала . - отходя от Феликса сказал Хёнджин.
- Я всё правильно поняла, ты гей! И когда ты только им стать мог ?! Я конечно всё понимаю но это нет. И сколько вы уже в месте, ну ?! - видно было что она очень зла .
- Мам , пожалуйста прекрати.С глаз Феликса полелись слёзы .
- Извините пожалуйста - Феликс поклонился и пошёл к входной двери.
- Феликс! О боже, мам , зачем ? - Хёнджин был очень зол на маму .
Хёнджин побежал за Феликсом .
- Интересно, как много он приготовил , похоже я переборщила .__________________________________________
Продолжение 🙂, ура , ура , новый фф уже начался писаться , 2 главы уже есть , скоро выпущу , ждите цыпки 🐥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу видеть тебя только во сне
Fanfiction- Хёнджин, ты зациклился на нём. - Я знаю , но он такой милый