15 глава

1.3K 97 58
                                    

- Сынок , я понимаю что ты нам можешь не доверять , но мы всё же твоя семья.
- Ничего мам. Я понимаю, уже всё хорошо. - улыбнулся Феликс.
- Мам , вы можете выйти , я б хотел поговорить с Хёнджином.
- Хорошо.

Родители Феликса вышли , Феликс за шею притянул Хёнджина и поцеловал его.
- Постой Феликс.. - остановил поцелуй Хёнджин.- Пока не безопасно , не нужно сейчас целовать меня, тем более твой отец не очень это любит , а если он увид..
Феликс всё же продолжил целовать Хёнджина . Но всё ж Хёнджин снова прервал поцелуй.
- Феликс, пожалуйста, прекрати ты же понимаешь что сейчас не время , и я хотел поговорить с тобой о другом . - сказал Хёнджин убирая руки Феликса с его шее.
- О чём ?- спросил Феликс дрожащим голосом .
- Я... Я б хотел.. - не очень решительно говорил Хёнджин.
Феликс продолжал молчать он не знал чего можно он него ожидать .
- Я купил квартиру неподалеку от сюда , и я б хотел что б ты переехал со мной жить , ты ведь не против?
- Придурок..- Феликс еле сдерживался что б не заплакать .
- Это да или нет ? - удивлено спросил Хёнджин.
- Это - придурок - сказал Феликс, отвернувшись от Хёнджина.
- Ей чего ты , только не говорили что ты смог уже себе всякого напридумывать ?
- Ты не хотел меня целоваться, а потом ещё тамил время , ты полный придурок .
- Ну извини, иди сюда малыш . - Хёнджин взял Феликса за талию и притянул к себе.
Хёнджин нежно поцеловал маленький губки Феликса, но в этот момент двери резко открылись и в комнату вошла мама Феликса.
- А ой , извините - тут же сразу выйдя .
- Хёнджин, ты точно придурок . Когда я тебя целовал то некто не входил , а когда ты то тут же вошла мама - был зол Феликс .
- Мой цыплёнок злится , извини , ты не ответил на мой вопрос, ты будешь жить со мной?
- Да - отводя взгляд сказал Феликс.
- Вот и прекрасно, я скажу твоим родителям - вставая с кровати сказал Хёнджин.
- Нет! Давай не сейчас, я не хочу пока - сказал Феликс, хватая за руку Хёнджина.
- Сейчас ты не хочешь жить со мной?
- Мне страшно.
- Ей чего ты ? Ты мне не доверяешь? - спросил Хёнджин, опустившись на корточки перед кроватью Феликса .
- Доверяю , просто, как-то не по себе, жить с тобой, разве это не быстро?
- Малыш , если хочешь можешь не переезжать.
- Спасибо - посмотрел на Хёнджина, Феликс улыбнулся.
- Я пойду уже домой , удачи цыплёнок. - вышел с комнаты Хёнджин.

Я сделал что-то не так , блин я идиот , почему я отказал , я ведь и правда хотел с ним жить.

Вечером Феликс решил написать Хёнджину.

// Привет , извини , ты наверное обиделся //

// Привет , солнышко.Что почему? //

// Из-за того что я отказал //

// Цыпленок, я всё понимаю, ты ещё маленький, ты можешь всё обдумать //

// Хёнджин, придёшь завтра ко мне ? //

// А школа ? //

// Аааа чёрт я забыл , тогда встретимся завтра в школе //

// Да , спи сладко цыплёнок //

// Доброй ночи //

Феликс отложил телефон, повернулся к стене он всё также хотел жить с Хёнджином, но ему как-то было страшно , не понимал почему, вроде он и близок к Хёнджину, а вроде и нет .

Хёнджин, почему всё так сложно? Почему ты сейчас не со мной? Я б обнял тебя, и всё прошло. Чёрт я забыл про ( блять я только что перечитал почти все главы , и понял что я не назвал девушку , да. Я еблан , и что ? Бож чел пон... Ладно я ебу как её  назвать пусть будет Яли , да я гений, вопросы ?) Яли , я вообще забыл , может стоит ей написать? Да , думаю стоит .

// Привет, давно не переписывались , как ты ? //

// Привет, какие люди , всё хорошо, сам как ? //

// В прочем не плохо , не хочешь завтра встретиться? //

// Ну хорошо, с утра ? //

// Да , давай с утра //

// Хорошо, доброй ночи //

// Спи сладко милая //

Стоп , что , что я пишу , мне кажется я придурок, ладно, она уже посмотрела нет смысла удалять.

Через несколько минут Феликс уснул .

___________________________________________

Как я люблю мучить людей, кстати у вас уже выпал снег???? У меня даааа , и я совсем не рад ((( Но ничего, будем жить , да я всех наебал , короче главы может 2 ещё напишу , потом выйдет новый фф "Дед мороза не существует" ахуели с названия??? Я тоже , что ж надеюсь вам понравится, кстати это тоже Хёнликсы.))

Я могу видеть тебя только во снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя