-Юля!Юля! Очнись в слезах сказала девушка.
Машина по направлению уже летела прямо в них.За 2 года до этого :
-Лена, Лена!!!
-Лена пора вставать!
-Лена просыпайся!
-Лена школу проспишь!!!!
Шаги послышались по направлению в комнату Лены.
-Лена ты что хочешь опоздать в первый учебный день?!
Глаза рыженькой девушки приоткрылись. С сонливостью и небольшой злобой от усталости Лена промолвила:
-Сейчас, ещё пять минут
Открыв очи ,яркий солнечный день ослепил их. На тумбочке лежал телефон,который во всю уже бил будильник. Девочка так крепко спала,что не услышала его.
-давай собирайся, я тебя подброшу до школы. Сказала громким голосом мама Лены.
Войдя в ванную комнату она включила свет, на против неё стояла раковина с полкой-зеркалом , взяв от туда зубную щётку она начала чистить зубы. Как только она сделала ванные процедуры, пошла на кухню. На столе стоял чай и две гренки. Сев за стол она начала завтракать ,на столе уже лежал ее телефон который принесла мама,зная что Лена всегда за завтраком проверяет соц.сети и появился ли хоть один лайк на ее фотке в ВК. Зайдя в телефон она увидела смс на свой номер.
"Всеми одноклассниками ждём тебя в школе"
-Странное сообщение,не знакомый номер. Подумала про себя Лена.
Да и как ее номер телефона узнали будущие одноклассники? Не понятно. Собравшись ,она пошла в школу. Когда уже оставалось пройти всего несколько метров до ворот школы,она услышала крики в свою сторону.
-эй,Ленка или как там тебя! Со злобными голосами ответила компания людей сзади.
Повернувшись она увидела компанию людей из 7 человек.
Светловолосая девочка Катя, с Русыми волосами шла Лера, маленькой но очень быстрой шла с ними Настя. Так же в этой группе людей были мальчики кудрявый Сережа, пухлый Глеб, и с огромными очками на все лицо Илья. Сзади всех их шла последняя девочка, Эмилия. Она была самой противной девочкой школы,она была популярна,но при этом у нее была не самая лучшая репутация. Кто то хотел с ней дружить,а кто то осуждал за спиной. В ВК ее фото набирали тысячи лайков и комментариев, но это не давало ей право на такую наглость с другими.
-эй,ты рыжая швабра! Прокричал Глеб ,остальные подхватили.
А Эмилия подошла к Лене в плотную и сказала шепотом.
-ты вылететь от сюда сегодня же,тупая овца.
Лену смутили ее новые ,но не такие веселые одноклассники.
Зайдя в школу она пошла к расписанию.
-так первый урок,сто восьмой кабинет. Подойдя к нему там была уже эта компания.
Девочка не понимала что она такого им сделала,что ее так не невзлюбили. Она ведь первый раз пришла в эту школу.
После первого урока ,девочка побежала в туалет.
Не успела она войти в кабинку,как дверь сортира открылась ,как не странно это были те самые девочки. А впереди всех была Эмилия. Остальные как будто не видели кроме нее что то другого. Она помыкала ими как хотела. Она была главной, все что делала она ,повторяли они. Она была как зло,ненависть,зависть,стадное чувство и раздор. Она ссорила всех и все. Не успела Лена закрыться в кабинке,как дверь в нее начали выламывать ,и за волосы вытянули бедного подростка из нее. Кран в туалете открыли и наклонили туда голову девочки,они переключали воду то на ледяную,то на кипяток. Из рюкзака Лера,по приказу Эмилии достала духи,они были дешёвыми и не вкусно пахли , в голову этим дурным пришло,то что надо бы Лене в глаза и вылить. Не успели они открутить крышку,как в туалет вошла учительница истории. Лену быстро вытащили из под струи горячей воды,ее лицо было в ожогах , лицо покраснело от слез. Девочка старалась не ныть,потому что от слез было намного хуже. Учитель истории быстро отправила этих девиц к детектору ,а Лене вызвали скорую.
В больнице она пробыла три месяца. А Эмилию,Катю,Леру и Настю отправили на учёт. Но вышли они с него очень быстро,этому поспособствовало деньги отца Эмилии. Он зарабатывал два миллиона в месяц. А Эмилию он отправил в эту школу, только потому что она привыкла к обычной жизни,не была избалованной. Но это не помогло. Всех четверых он вытащил с учёта,сто тысяч за каждую,и все всё забыли.
У вас возникает вопрос,а почему же эта компания так не возлюбила бедную Лену?
Как только классный руководитель сообщила о новенькой ,они начали спрашивать: а откуда она? А с какой она школы?а почему ее выгнали из прошлой школы?
На это классный руководитель дала ответы ,и дала номер Лены. Что было большой ошибкой.
Лена ушла из прошлой школы ,потому что там после того как она рассталась со своим парнем ,ее начали оскорблять. А этот парень Влад, был нынешним парнем Эмилии. Вот почему ее так встретили.
Прошло три месяца и Лена уже пошла в школу,маме сообщили о этом происшествии. И все время она не отходила от Лены. Чудным и волшебным образом лицо Лены не пострадало , затяжек на коже вообще не было.
Прийдя в школу,она направилась в кабинет химии. Там уже стояли и поджидали Глеб,Илья,Сережа и Влад, который перевелся к ним в класс. Лена была в шоке увидев его.
Она решила пройти мимо них,что очень сильно возмутило парней. Прошел первый урок и настала перемена. Она решила пойти в раздевалку,что бы оставить там куртку и шапку. Большая раздевалка в которой по бокам были шкафчики ,а в середине стояли вешалки, в конце раздевалки возле окна стоял стенд с обувью ,он состоял из двух больших шкафов . За одним из них уже стояла Эмилия .
-что тебе нужно от меня! С громким криком ,сказала Лена.
Эмилия обвела ее глазами и из ее рта пошел звук:
-а что это ты с моим парнем встречалась? Овца! Проговорила Она.
-это было восемь месяцев назад! Ответила на ее упрек Лена.
-ты к нему что то чувствуешь ,я это точно знаю!
-хоть на шаг подойдёшь к нему ,я тебе врежу! Ором Сказала Эмилия.
Ее рука замахнулась на Лену ,и дала пощечину.
В этот момент в раздевалку зашла , среднего роста ,черноволосая коротко стриженая девочка.
С быстрым шагом она подошла к Эмилии . И сказала:
-тебе что в последний раз не хватило,или ты хочешь лежать в больнице на четыре месяца больше? Что ты обижаешь эту девушку. Указала она на Лену.
Эмилия со слезами вышла из раздевалки.
-не благодари. Сказала незнакомка.
-спасибо!ответила на это Лена.
- меня кстати Юля зовут,Юля Волкова.
-приятно познакомиться, а меня Лена.
Они обменялись номерами и пошли на занятия.
Юля была на год младше Лены, Она училась в восьмом классе.
Юля была популярна благодаря своим поведением,она не боялась ответь за свои слова, а могла дать в лицо за оскорбления себя или невинных людей. У нее было достаточно много друзей.
Девочка противостояла компании Эмилии. Она считала их ложкой дегтя в сладком месте.
Учеба в этот день прошла и Лена пошла домой. Открыв ВК на телефоне она увидела сообщение от новой знакомой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
t.A.T.u
FanfictionСобытия происходят в 2000,но не в таких какими они были . А более современными. Там уже были телефоны на которых можно было скачать ВК. Девочка по имени Лена приходит в новою школу. Где пытается найти себе друзей. Но все идёт не так гладко,в один...