*входящее сообщение*
"-привет, это Юля. Из школы."
-привет!
"- как дела?"
-хорошо,а у тебя?хах
"-тоже,может завтра вместе в школу пойдем?"
-давай.
"-только я не знаю где ты живёшь"
-ул.Т**** дом 2* подъезд 7
"-окей,до завтра хи"
-до завтра!
Лена пошла в свою комнату.
Сев за стол ,она достала из рюкзака геометрию.
На улице уже был вечер, Лена закончила делать уроки.
-Лен,сходи в магазин, купи картошки на завтра! Сказала мама из другой комнаты.
Лена встала и подошла к шкафу,он был старым ,из СССР. Открыв его было видно что вещей было не очень много.
Она нашла джинсы и вязанный свитер. Она оделась и пошла в прихожую. На тумбе лежало сто рублей. Лена взяла их и вышла из квартиры. До магазина нужно было идти пятнадцать минут, подходя к нему из магазина вышла Юля.
-о, Лена привет! Сказала Юля.
-Привет! Ответила Лена.
-так поздно,и ты вышла в магазин?проговорила Волкова.
-да, ответила на это Лена.
Подул ветер и дверь магазина хлопнула.
-ух,вот это ветер!Сказала Лена.
Шапка Юли в этот момент улетела на несколько метров.
-бррр,вот ветер. Из рта Юля послышалось предложение.
Лена повернулась что бы отдать шапку Юле.
-спасибо,Ленка!ответила Юля на помощь своей новой знакомой.
Лене хотелось проводить Юлю,про картошку и поручение мамы она забыла. Они пошли на ближайшую площадку, она была усыпана снегом. Девушки много говорили ,обсуждали. Уже наступило на часах 23:00. Они совсем забыли о времени. Они разговаривали и разговаривали.
О друг друге они узнали много нового,у них было много общего.
Юля достала телефон и посмотрела на время,23:37. Она сказала время в слух. Лена в страхе начала собираться ,она вспомнила о поручении мамы. Телефон она оставила дома. Она так испугалась за то что сделает с ней мама. Юля предложила проводить Лену до дома,через двадцать минут они оказались у подъезда Лены.
-пока!сказал Юля.
-да завтра Юля!ответила Лена.
И поцеловала Юлю в щеку.
Юля немного засмущалась,но ответила Лене тем же.
Лена засмеялась от неожиданности и забежала в подъезд. Она жила на 2 этаже, как только она зашла в квартиру подбежала мама.
-где ты была! Я так волновалась! Ты будешь наказана!-крича говорила мама.
-где картошка,где деньги ! Так поздно на улице!А если бы тебя маньяк похитил! Ты головой вообще думаешь!
-извини , я забыла купить. Я встретила свою знакомую из новой школы,мы разговорились и я совсем все забыла. Плача и стыдясь за свое поведение ответила на крики мамы девочка.
-что за девочка?!грозно спросила мама.
-Юля, Юля Волкова. Из 8А. Ответила ей Лена.
-ты в 9 классе, ты как школу будешь заканчивать!
-но ведь...не успела девочка договорить ,как ее перебили.
-гулять неделю не будешь!
-хорошо. С грустью сказала Лена.Она пошла в свою комнату,переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
t.A.T.u
FanfictionСобытия происходят в 2000,но не в таких какими они были . А более современными. Там уже были телефоны на которых можно было скачать ВК. Девочка по имени Лена приходит в новою школу. Где пытается найти себе друзей. Но все идёт не так гладко,в один...