Лена быстро забежала обратно в комнату, а Юля вышла оставив дверь в свою комнату открытой.
С шепотом пока шла,она сказала:-мы дверь забыли закрыть на улице,блин.
-мне уже кажется я сошла с ума,мне везде кажется что это моя мать. Так же тихо ответила на слова Юли Лена.
Юля посмотрела в глазок на двери.
За дверью стояла мама.Мама Юли.
- всё нормально,это моя мама!
Волкова открыла дверь,она не переживала на счёт Лены. Юлина мама знала про Лену. И разрешила дочке взять жить с собой Катину.
Мама Юли была очень красивой и доброй.-привет дочь,я привезла тебе еды.
-привет ма! Спасибо.
-ладно,я пойду!ушла мама.
Фух,мне кажется у меня паранойя началась. Не могу теперь спокойно жить.
~с такими мыслями Лена вышла обратно в коридор.
Девочки решили развлечься,и пошли на улицу. Во дворе они решили пойти в сад и покататься на качелях. Сад был белоснежным из за снега ,выпавшего несколько часов назад. Снежные хлопья начали идти с неба. На улице уже темнело и свет в фонарях включили. Это было так атмосферно ,по крайней мере это подогревало настроение к скоро предстоящему новому году.
Девочки взяли с собой плед и чашки с какао которое принесла им мама. Сев на качели они накрылись пледом и пили какао.От лица Лены:
-мне кажется что-то не так. Странные чувства накрыли меня с головой,это чувство не покидает меня уже месяц. Я кажется понимаю что это.
Это была любовь,любовь к Юле.~минута молчания повисла в воздухе. Его нарушили слова Лены.
-Юля..!
-что такое?
-знаешь,такое чувство,непонятное. Я не знаю как сказать.
-что за чувство?
-наверное это..это..любовь.Юля озадачена посмотрела на Лену.
-ты мне нравишься!
У Юли от шока глаза на лоб полезли,нет таких слов которыми можно было бы описать ее чувства .
Еще одна минута молчания и в этот раз ее нарушила Юля.
-ты мне тоже!Неожиданно это было для всех,зная чувства к друг другу,они предпочли их оставить до завтрашнего утра.
Они пошли домой, спать.-Юля мы опаздываем! 30 минут до урока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
t.A.T.u
FanfictionСобытия происходят в 2000,но не в таких какими они были . А более современными. Там уже были телефоны на которых можно было скачать ВК. Девочка по имени Лена приходит в новою школу. Где пытается найти себе друзей. Но все идёт не так гладко,в один...