не уже ли это происходит.

135 8 5
                                    

Мы слышим как в дверь вставили ключ. Хватая чемодан и рюкзаки ,прямо ы обуви бежим ко мне в комнату,там мы решили спрятаться в шкаф.

В шкафу была маленькая щель,через которою можно было не много разглядеть что происходит в коридоре.

Нам повезло. В комнату заходит наша соседка,мама просила полить цветы в 10:00,я успокоилась . Мы тихо сидели в шкафу,спустя 15 минут она ушла. Мы вышли из шкафа. Так сильно я ещё не пугалась.

-кто это был?-спросила меня Юля.
-это наша соседка,мама просила ее полить цветы.

Мы быстро вышли из квартиры, и направились к дому Юли. Мы шли уже 40 минут. Но это и в правду оказалось не далеко от школы.
Дом был в частном секторе нашего района. Он был не очень новым, но не таким плохим ,как я думала.

-вот мы и пришли.- сказала Волкова.

-да? Не уже ли это происходит,ещё и со мной. Я ответила не думая.

~Лена не верила тому что будет тут жить ,скрываясь от мамы. Она понимала что рано или поздно,ее найдут,пусть даже и с полицией.

В доме было ещё красивее. Она был светлым и очень уютным. В доме был один этаж,но была большая территория. На которой была площадка,беседка,не большой огород и маленький сад с качелью.

-нравится?- спросила Юля у Лены.

-очень,тут так красиво!

Дальше мы прошли в комнаты,из было 5. В одной поселилась Юля,а в другой я.
~в комнате Лены были: шкаф,кровать,рабочий стол,не большой балкончик и большое зеркало. Лена разложила свои вещи и вышла в коридор,она решила пойти на кухню. Юля ещё не вышла из своей комнаты. Катиной оставалось пройти только зал,и она бы попала в кухню,как в дверь постучали.

t.A.T.uМесто, где живут истории. Откройте их для себя