Лена сидела и плакала на кровати,ей было грустно понимать,то что ей придется провести столько времени под надзором матери.
Встав с кровати она начала ходить кругами по комнате,как будто чувствуя звонок.
В эту минуту раздалась мелодия на ее телефоне. Это звонила Юля,она прочитала сообщения в ВК.
-да? Спросила озадачена Катина.
-это правда? Тебе чем-то помочь? Пожалуйста не молчи! - ответила Юля.
-к сожелению да..я не знаю что делать..как ты можешь мне помочь?
-э,ну,я что нибудь придумаю!может просто сбежать ,когда твоя мама будет на работе? Спросила Волкова.
-не знаю,она больше меня не отпустит..я уже ничего не понимаю. С дрожащими словами проговорила рыжая девушка.
- давай завтра, когда пойдешь в школу ,подойди к моему дому. Как только твоя мама уйдет на работу, соберёшь свои вещи,и поедем в один дом. Он не далеко от школы.
Сказала Юля.
-какой дом?
-он записан на меня,мама сказала как только я буду готова жить сама,перееду туда.Я скажу что уже готова,и будем жить там вдвоем.
-ладно. Ответила Лена.
*Не думала что я соглашусь на такой поступок* подумала про себя Лена.
Уже наступил вечер,Лена села за уроки.
В комнату зашла мама.
-что делаешь? Спросила она.
-уроки. С обидой ответила девочка.
-чтобы в 22:00 легла спать. И телефон отнесешь мне на тумбочку.
Мама вышла и закрыла дверь.
-за что мне это?! Шепотом Лена проговорила себе под нос.
Закончив уроки,она вышла из за стола ,и направилась в комнату мамы. Положив телефон ,она пошла спать.
Утром,она проснулась от шума воды в ванне,она пошла собирать вещи в школу. Мама уже ушла на работу,как только Лена собрала рюкзак.
-до вечера! Сказала мама.
-гхм,до вечера. С ехидной улыбкой ,из другой комнаты сказал Лена. Через несколько минут она вышла на улицу.
Пройдя несколько метров,она увидела идущую на встречу Юлю.
-Привет! Прокричала Юля.
Подойдя к Лене она ее крепки обняла. Они пошли к Лене домой. Уроки уже начались. Лена начала собирать вещи,как только девочки обулись, из коридора послышался звук вставленных ключей в из дверь..
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
t.A.T.u
FanfictionСобытия происходят в 2000,но не в таких какими они были . А более современными. Там уже были телефоны на которых можно было скачать ВК. Девочка по имени Лена приходит в новою школу. Где пытается найти себе друзей. Но все идёт не так гладко,в один...