Собой Лена взяла сумку ,которую не снимала.
Они выехали за город.
Ехали они по трассе,и решили остановиться у магазина.
Выйдя из машины о подошли к двери. Где уже была листовка о пропаже Лены и Юли.
В магазине они взяли пару пачек печенья и воду. Выйдя из магазина они удивились,как продавец не понял что это они на листовке.
Уже была ночь,Лена уснула ,а Юля подъезжала к мелкому городу.
Утром они решили остановиться в не большом хостеле.
Весь день они отдыхали и спали.
Наступило 24 число,они спустились со второго этажа чтобы оплатить свой номер и уехать.-мы бы хотели оплатить проживание.
-конечно, сколько дней вы тут были?-со вчерашнего утра.
-хорошо.
Оплатив они вышли из хостела и сели в машину. Ехали они долго,видя красивые пейзажи Лена их фоткала.-лен ,ты бы телефон выключила,а то нас отследят.
-а точно.
Она вытащила симку и кинула телефон на заднее сидение.
Уже вечерело и Лена захотела в туалет.-давай на заправке тогда остановимся ,она тут не далеко! Сказала Юля.
-хорошо.
Она захотела затормозить но машина не остановилась,они летели на большой скорости.
Юля не подавала виду ,что что то не так,но когда они проехали заправку ,а до ближайшей ещё 4км ,Лена поняла.-что с тормозами?
-я не знаю!
Они начали волноваться. Машина была не управляемая,со всей скорости они ехали в столб.
- я боюсь!
-не бойся!мы вместе.Они взялись за руки и закрыли глаза.
Минута и обе девушки вылетели из машины в разные стороны.
Лена очнулась через несколько минут,все что она чувствовала это боль, а под собой она увидела лужу крови.
Она подняла голову ,и увидела Юли лежавшую на асфальте без движений. Через несколько минут уже должно стемнеть.
Лена доползла до Юли,она уже не чувствовала боли , только страх.
-Юля!
-Юля!
-очнись!
Краем глаза она увидела машину летевшую в них. Она поняла что она не собирается тормозить.Через силу она вытолкнула Юля от дороги,и Юля покатилась по не большому полю от дороги.
Лена не успела выползти с дороги. Мгновение и она отлетела к Юле.
Уже было темно,поэтому из никто не видел.
Только за несколько минут до столкновения она поняла,Юли больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
t.A.T.u
FanfictionСобытия происходят в 2000,но не в таких какими они были . А более современными. Там уже были телефоны на которых можно было скачать ВК. Девочка по имени Лена приходит в новою школу. Где пытается найти себе друзей. Но все идёт не так гладко,в один...