новый день -новые возможности

164 8 12
                                    

Лена проснулась от будильника.
На улице морозное утро.
Девушка встала с кровати и подошла к окну,она не ожидала что Юля придет за ней так рано.
Юля катались на качелях ,а с боку были не брежно кинуты рюкзак и сменка. Увидев что Юля уже ждёт ее, Лена начала быстро собираться.
Время 6:57 Лена Во всю одевает шапку и застёгивает куртку.
Выбежав на улицу Юля стояла у подъезда.
-привет! Радостно сказала Лена.
-привет зайка!ответила Юля.
Лена засмущалась.
-до уроков ещё час,может пойдем на вчерашнюю площадку?спросила Юля у Лены.
-мне мама запретила гулять,может просто медленно пойдем до школы?ответила на вопрос Лена.
Юля помахала головой,и они пошли прямо. Уже подходя к школе,можно было увидеть как много людей туда идут. Как только Лена и Юля подошли к воротам, все были не в до умении. Как Юля стала общаться с новенькой.
Юля говорит: все так смотрят.
-ага.
Первый урок наступил.
-опа,а кто это тут? Спросила и возникла из не откуда Эмилия.
-отвали! повторила Ленка.
-в этот момент подходит к их классу Юля.
-тебе что то нужно? спрашивает она.
Эмилия с недовольным лицом пошла в кабинет.
-я тут хотела предложить. Сказала Волкова.
-что?спросила ее рыженькая.
-может прогуляем уроки? Поедем куда нибудь?
-не знаю,я никогда не прогуливаю уроки. Ответила Катина.
-ладно,пошли. Согласилась она.
Девушки вышли из ворот школы и пошли на остановку. К остановке подъехал автобус они сели в него.
-куда едем?спросила озадачена Лена.
-я покажу тебе место,где всегда проводила время в детстве.
Юля уткнулась в телефон.
Через пару остановок они вышли,вокруг этой остановки было поле и тропа в лесок.
Не говори что мы пойдем в лес.-сказала рыжеволосая с дрожащим голосом.
-не бойся,он не такой страшный как кажется. ответила Юля в ответ.
Пройдя к тропинке они пошли вперёд,до леса оставалось немного.
И вот спустя ещё 15 минут они оказались в нём.
Юля пошла по заросшей травой тропе,как будто родилась в этом лесу она ходила,называя каждую веточку своим именем.В этот момент Лена поняла что Юля и вправду была тут очень часто. Пройдя на место,была маленькая полка,вокруг были деревья,а сквозь ветви светило солнце. Из рюкзака Волкова достала как будто уже заранее положенный плед,и корзину с едой. Положив плед на землю,они разобрали корзину,в ней лежали:соки, бутерброды,бутылка с водой,фрукты, печенья и булочки.Что удивило Лену,так это что в рюкзаке Юли не было учебников. Она как будто знала что Лена согласится поехать с ней.
Они отдыхали, слушали музыку с телефона,у Волковой с собой были даже мяч,который лежал в сменке и карты. Время пролетело быстро и на часах уже было 14:28.
- у нас через час уроки закончатся,надо быстрее ехать домой! Сказала Лена.
-мы можем подъехать к твоему дому сразу,там не далеко остановка. Ты успеешь дойти за 13 минут.
-ладно,но давай уже собираться.
Девочки собрали вещи,взяли мусор и пошли к остановке. На пол пути они разговорились.
-а что больше всего тебе нравится в людях? Поинтересовалась Лена у Юли.
-ну..это сложный вопрос. Наверное что бы люди были собой. Ответила она.
Уже дойдя до остановки,они оставили мусор и сели в уже ехавшую к ним маршрутку.
И вот уже успевая к времени которому Лене надо было быть дома, девочки попрощались.
Зайдя в квартиру раздался голос.
-я дома!
В ответ тишина. Странно подумала Лена.Онв же не вышла ещё на работу. Зайдя в комнату она увидела строго сидящую маму.
-как дел..перебила девочку мама.
-ты где была?спросила мама.
-...
-мне звонила Дарья Викторовна,и сказал что в школе ты была только на 1 уроке.
-значит ты 2 месяца не будешь выходить из дома.В школу я буду приводить и забирать тебя сама.
И на каждом уроке буду звонить Дарье Викторовне,и спрашивать где ты. Телефон я заберу.
-что вообще на тебя нашло!
Встав с кровати мама и хлопнув дверью ушла.
Лена быстро написала Юлю всё что сейчас услышала и удалила ВК,что бы мама не увидела с кем она общается. Сев ,она заплакала.

t.A.T.uМесто, где живут истории. Откройте их для себя