• Что если бы...?

3.8K 155 3
                                    

Что если бы ты оказалась не в том месте не в то время?

Се Лянь

Люди проходили мимо, так будто ничего не случилось, будто каждый день происходит нечто подобное.
Алый закат окрашивал горизонт, а юноша с мечем в груди всё лежал на холодной земле, провожая взглядом лучи солнца и последние крупицы своей веры в людей. Старик которому не посчастливилось споткнуться о него, посыпал его проклятиями, а затем собрав рассыпавшиеся из корзины овощи удалился восвояси, ворча что-то себе под нос. Принц опустил веки, давая глазам отдохнуть.
Злость начала нарастать где-то внутри, очерняя душу и сердце, сколько он уже пролежал тут, а людей волнует только собственное благополучие. И почему же он решил что кто-то вдруг протянет ему руку? Вздор! Глупее мыслей он не слышал.
Сердце сделало кульбит, теплые нежные пальцы провели по взмокшему лбу, убирая с него мелкие пряди.
Распахнул в изумлении глаза, над ним на коленях склонилась молодая дева. Улыбка была лёгкой как морской бриз, а глаза такие добрые добрые, на всю жизнь запомнит.
Тянется тонкими пальчиками к мечу, и вынимает очень аккуратно, но он не чувствует боли.
Из глубокого рукава достаёт платочек цвета ци, и красное как сам закат яблоко, которое протягивает в другой руке. Все это так не вяжется с реальностью, будто сошло к нему с какой-нибудь картины.
Мягкими касаниями платочком проводят по лицу, щекотно, хочется жмуриться.

Ещё раз глянув ей в лицо он спросит: "Кто вы?"
В ответ услышит: "Вы не голодны?"

Реакции Благословение НебожителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя