Се Лянь:Безумно тебя любит. Вы были вынуждены ради всеобщего блага какой-то промежуток скрывать свои отношения. Первое время после того как обручились вел себя неловко, ведь ты невероятно милая, часто смущался рвущихся наружу чувств. Но сейчас не может от тебя оторваться, постоянно заключая в объятиях, целуя в макушку.
Попрощавшись с путем самосовершенствования обнаружилось его высокое либидо. Счёл ласки с его возлюбленной действом весьма приятным, будем надеяться что ты выдержишь аппетиты Его Высочества.Хуа Чэн:
Если Гэгэ счастлив то и Сань Лан тоже. Поначалу зная кто твои родители не жаловал, но быстро понял что ты довольно интересная личность и прикипел к тебе. Вы стали довольно близкими друзьями, хотя твои родители яро против вашего общения.
Именно Градоначальник был тем кто собрал тебе прическу на свадебную церемонию, и подарил парочку украшений.Му Цин и Фен Синь:
Генерал Наньян отреагировал на вашу помолвку спокойно, ты всегда делилась с ним всем: начиная маленькими секретиками, заканчивая любовными переживаниями. Так как твой второй отец довольно эмоциональный, вы решили отложить этот разговор до удобного случая, в итоге он узнал об этом почти перед самой свадьбой. Таких криков небесная столица еще не слышала.
Хэ Сюань:
Не любитель шумных мероприятий, но его притащили туда насильно. Стоял бок о бок с повелителем ветров, наблюдая как ты шла к алтарю, периодически бросал косые взгляды на Му Цина который был то ли в состоянии боевой готовности, то ли в предобморочном, и сорвался бы если б не его муж крепко держащий его под руку.
Именно из-за черновода большая часть блюд с застолья магическим образом пропала.Ши Цинсюань:
Восхищался тому как прекрасно ты выглядела в красных свадебных одеждах. Единственный пустил слезу за весь вечер. Притащил с собой бога земли ведь "Мин-сюююн, это очень важный день для А-Т/И и Его Высочества, и ты мой лучший друг, ты просто не можешь не пойти!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Благословение Небожителей
Historische RomaneДелаю реакции и беру заказы. Могу пропадать иногда. Не требуйте ничего сверхъестественного, кинню Се Ляня, ухожу в закат...