• Хэдканон на отношения

3.4K 118 5
                                    

Се Лянь/ Т/И / Ши Цинсюань

Как они отнеслись к таким отношениям?

Это было сложное решение, к которому они пришли именно с подачи Повелителя Ветров. Все произошло спонтанно, больше всего удивился Его Высочество, ранее считавший что в вашей троице могла быть только дружба, пускай и со своими странностями.
Чем чаще вы проводили время вместе, тем более мужчины понимали что ты им не безразлична, и с разговором лучше надолго не затягивать.

Признание:

Цинсюань решил что тема с романтическим свиданием в каком-нибудь уютном месте, с ужином при свечах, будет отличным вариантом. Но когда все уже было распланировано, и тебя повели в то самое место, оказалось что все столики у окна заняты, а народу так много что вы еле отвоевали один в самом темном углу заведения. Дальше больше: хозяин принес свои извинения, оказалось у них закончились свечи, а блюда будут готовиться в два раза дольше из-за наплыва клиентов. Вы с А-Лянем успокоили младшего Ши тем что это все не обязательно, можно ведь и просто подышать свежим воздухом.
Как итог: вы прогулялись вдоль реки, поедая вкусности купленные в уличных лавках, и мужчины признались зачем все это затеяли.
Вдоволь насмеявшись, ты дала положительный ответ, осчастливив этим двух небожителей.

Ссоры:

Какие ссоры? С этими двумя у вас образовался самый гармоничный тандем. Максимум - это ваши небольшие перебранки со слегка подвыпившим богом ветра, но даже они тонут в объятиях и почти невесомых поцелуях по всему лицу. Наследный принц смотря на своих воркующих возлюбленных мог только блаженно улыбаться.

Готовка:

Готовите вы с удовольствием и Цинсюанем. А-Лянь же выполняет поручения по типу "принеси-подай".
Иногда все перерастает в шуточный бой, когда тебе в лицо прилетает комочек жидкого теста от Ветерка, или же вы на пару посылаете Его Высочеству воздушный поцелуй из муки.

Какие они в постели:

Невероятно нежны, как с друг другом так и с тобой. Каждое прикосновение посылает волну томительного удовольствия вдоль позвоночника.
В один момент Се Лянь целует и покусывает твою шею, одной рукой поглаживая животик, свободной мягко сминая грудь, пока Цинсюань крепко удерживая ласкает тебя между бёдер. В другой отрываются от своего занятия, зажимая тебя меж двух разгоряченных тел, самозабвенно целуясь, смакуя твой вкус.

Реакции Благословение НебожителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя