Ваша семья находится в довольно шаткой ситуации, и чтобы укрепить свое положение в обществе твои родители решили что самым подходящим вариантом будет выдать свою единственную дочь замуж за состоятельного мужчину. И как бы ты не противилась этому, они и слышать ничего не хотели, да и ты прекрасно понимала что так очень выручила бы свою семью, но на душе все равно было не спокойно.
В расстроенных чувствах ты дождалась момента и улизнула из дома, чтобы сообщить об этом своему возлюбленному.Се Лянь:
Наследный принц принял тебя в свои объятия и тихонько поглаживал по голове, мягко прижимая к своему телу. Он не по наслышке знал что значит иметь желание помочь своей семье в трудной ситуации. Но если ты не хочешь ставить свое счастье в обмен на финансовое благополучие родителей, то не нужно этого делать.
"Свою жизнь ты вправе прожить так как считаешь нужным именно ты, а не кто-то другой"
Хуа Чэн:
Найти Градоначальника в огромном городе не просто, но благо тебе встретился Инь Юй, который сопроводил до нужного места.
Встретившись же с Непревзойденным, ты обняла его что было сил, и выложила всё что тревожило душу.
Мужчина слушал внимательно, не перебивая, пока ты не закончишь рассказ. После усадил на мягкую поверхность стула, опустившись рядом у твоих ног, чтобы ваши лица были на одном уровне, и поцеловал запястье, на безымянном пальце которого как по волшебству оказалось неописуемой красоты серебряное кольцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Благословение Небожителей
Ficción históricaДелаю реакции и беру заказы. Могу пропадать иногда. Не требуйте ничего сверхъестественного, кинню Се Ляня, ухожу в закат...