[Попала под действие цветов демониц-обольстительниц]
(18+)Се Лянь:
Сгорая от возбуждения зажимаешь руки бедрами, лицо горит а в уголках глаз скопились слезы. Наследный принц до этого растерявшийся из-за того как резко ты вдруг упала на колени зажмурив глаза, быстро понял в чем дело, и потому поспешил спрятать все колющие-режущие предметы куда подальше.
Сейчас же он сидел напротив, одной рукой придерживая за предплечье, другой поглаживая по спине, в надежде что так сможет облегчить мучения.
Очередная волна прокатывается по телу, пульсацией отдаваясь в одной точке, делая ощущения почти болезненными. Вскрикиваешь, утыкаясь носом в шею божества. Не в силах терпеть более, хватаешься за края белых верхних одежд в попытке стянуть, но тебя останавливают мягко взяв за запястья. Как в бреду шепчешь, прижимаясь телом к телу: "...пожалуйста, пожалуйста, А-Лянь прошу..."
Твои мольбы были услышаны. Сильные руки хватают за талию отрывая от пола, усаживая на колени бога войны, а губы накрывают чужие в неумелом поцелуе. Тихо стонешь перехватывая инициативу, запуская пальчики в длинные локоны, пока тебя не опрокидывают на циновку, наваливаясь сверху.Хуа Чэн:
Между ног так горячо и мокро, а томные вздохи и стоны пытаешься заглушить прикрывая рот тыльной стороной ладони, но Градоначальника такой расклад не устраивает, и придерживая твои постоянно подрагивающие от удовольствия бедра, отводит твою ладонь свободной рукой. Его язык снова проходиться по нежным складочкам, повторяя фрикцию раз за разом, заставляя сгорать изнутри, изредка поглядывая на твое лицо из под полуопущенных ресниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Благословение Небожителей
Ficção HistóricaДелаю реакции и беру заказы. Могу пропадать иногда. Не требуйте ничего сверхъестественного, кинню Се Ляня, ухожу в закат...