Се Лянь:За тобой готовка, он же украшал храм, если быть точнее запутался в фонариках и мишуре которые ты принесла. Тебе пришлось доставать своего бога из образовавшегося блестящего комочка. Неловко извинялся, а после снова вернулся к своему занятию, уже более аккуратно перебирая в руках украшения, чтобы снова не угодить в эту хитровыдуманную ловушку.
Очень мило хмурился погрузившись в раздумья, а ты не сдержавшись подскочила к нему и звонко чмокнула в нос. Поздравляем, теперь ты можешь лицезреть растерянно глядящего на тебя и в миг порозовевшего принца.Хуа Чэн:
Очень прилипчивый, до такой степени что до последнего мешал с подготовкой к празднику. Не стоит и говорить о том сколько было попыток Градоначальника соблазнить тебя провести эту новогоднюю ночь в ваших покоях, но ты была непреклонна, хоть соблазн и был велик, и он под твоим натиском сдался первым.
Му Цин:
За день вы успели поругаться раз пятьдесят, если не сотню. Ваши мнения насчет блюд кардинально отличались, как и вкус на праздничные убранства. Кое как вы все таки смогли найти компромисс, но каких это стоило нервов.
В итоге все дороги всё равно приведут к примирению, и под бой курантов скрепите его тёплыми объятиями.Фен Синь:
Этот прекрасный мужчина полностью доверился вашему выбору, и помощником оказался отличным. Да и сам процесс подготовки прошел довольно весело. Даже если учесть что ёлку вам урвать не удалось, ваш генерал замотался в мишуру чуть ли не с головы до пят, и провозгласил что главным украшением на этом празднике является он сам, за что был утянут в полный нежности поцелуй.
Хэ Сюань:
Так как ты горела энтузиазмом, он не мог остаться в стороне и не порадовать тебя. Какого было твое удивление когда вернувшись с покупками ты увидела что у каждого повстречавшегося на пути жителя черных вод то колокольчик на голове, то мишура на шее, да и вся резиденция пестрила разнообразными украшениями, что делало ее намного оживленнее чем раньше.
А внутри тебя встретил сам Черновод, который приобняв за плечи сопроводил тебя к столу, на котором уже ждали блюда с явствами.Ши Цинсюань:
С Повелителем Ветров вы решили отпраздновать вне дома, а точнее в уютном заведении близ моря, где потрескивая горел камин, и вы пили самое вкусное вино, наслаждаясь компанией друг друга и любимыми деликатессами.
И надо же, вам почти никто не мешал.______________________________________
С новым годом ребятки, кого с наступающим, кого с уже наступившим. Очень надеюсь что вы не болеете в эту новогоднюю ночь, как я например, а если всё-таки умудрились подхватить, бросьте бяку. Оно вам надо? Себе дороже :3
Всех благ, любви и всяких вкусностей вам в новом году, и главное, все кто не выспался в уходящем, обязательно выспятся....на выходных ✍🏻
В общем всех целую и люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Благословение Небожителей
Historical FictionДелаю реакции и беру заказы. Могу пропадать иногда. Не требуйте ничего сверхъестественного, кинню Се Ляня, ухожу в закат...