[В этой главе Т/И старшая сестрёнка Хунхун-эра, не родная, жизнь свела их вместе, так сложились обстоятельства. Действие происходит во времена существования Сянлэ, да простят меня мои горячо любимые Бифлифы]
Так в моем воображении выглядит героиня конкретно данной реакции, вы же в праве представлять ее как вам угодно.
Глава писалась под песню:
Lana Del Rey - Doin' time [speed up × reverb]
______________________________________Се Лянь:
Во время вылазки по столице в канун очередного праздника Наследный принц, облаченный в плащ с капюшоном, брёл по улочкам пока не наткнулся на цирковой шатёр, в который решил заглянуть из чистого любопытства: внутри было огороженное пространство, на котором выступали артисты, и клоуны корчившие забавные рожицы, жанглируя тарелочками.
Принца кто-то толкнул, потом ещё раз, люди начали толпится чтобы поглядеть на нечто заинтересовавшее их, тем самым потяснив Его Высочество прямяком к бортику у сцены. Кто-то удивлённо охнул, и глаза сами устремились вверх.
Под куполом на тонкой перекладине стояла девушка, которая крепила страховку.
Мгновение - и она уже летит вниз делая красивые кульбиты в воздухе, в следующее же - пролетает круг над головами восхищённых зрителей. Скорость постепенно снижается, и артистка начинает раскачиваться на импровизированных качелях, как на тарзанке. Сменив позицию, зажав канат ногами, она словно замерла в воздухе над головами зрителей, среди которых был и принц.
Юноша мог поклясться что их взгляды встретились на пару секунд, чтобы судьба словно насмехаясь над ними показала какая разделяет их пропасть, разлучая их вновь.
Когда представление было окончено, люди посыпали наружу, утягивая водоворотом за собой и Его Высочество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Благословение Небожителей
Tarihi KurguДелаю реакции и беру заказы. Могу пропадать иногда. Не требуйте ничего сверхъестественного, кинню Се Ляня, ухожу в закат...