Отношения между двумя людьми это сложная система,построенная на доверии,любви и взаимопонимании.Однако,зачастую на пути встречаются люди,которые не знают про эти три апостола тем самым,делая больно объекту своего желания.Именно так и можно описать прошлые отношения Т/и,в них было жутко некомфортно,тяжесть ссор тянулась неделями,молодой человек всегда спокойно смотрел на её горькие слёзы,можно было подумать,что ему даже доставляло это некое удовольствие.Вот казалось бы они давно расстались и не было там ни любви,ни уважения,но все знают,что лишь одна встреча может всколыхнуть ворох воспоминаний,жаль,что не всегда эти воспоминания греют душу.
Макс,так звали её бывшего,стоял на расстоянии вытянутой руки,улыбался своей напускной улыбкой для вида обаятельного парня,благо внешность ему позволяла,и со стороны выглядел вовсе не таким,каким являлся в глубине своей заплесневевшей души.
-Ну же,давай обнимемся,я скучал,-он распахнул руки для последующих объятий,но в планы девушки это не входило.
Сердце бешенно стучало в груди,воздух в помещении будто резко пропал,в своё время она всегда боялась сказать что-то наперекор ему,потому что обычно за этим следовало своего рода "наказание".Конечно он её не бил,но всё же эмоциональное давление оказывать умел мастерски,таких ещё называют новомодным словом "абьюзер".
Т/и сделала шаг назад,набрала весь оставшийся воздух к себе в лёгкие и ,выпрямив спину наконец заговорила.
-Спасибо,я воздержусь,-она несомненно была горда собой,а ещё большую гордость доставила треснувшая улыбка парня,который явно этого не ожидал.
-Ты куда пропала,мы уже сели за столик,-крепко схватив за плечо девушку,сказал Сергей.
Рукой он почувствовал еле ощутимое потрясывание тела менеджера и довольно быстро нашёл причину такого её состояния.Он навсегда отметил в своей памяти,что в столице у неё нет хороших воспоминаний и решил взять ситуацию под свой контроль.
-Тогда не хочешь поприветствовать наших старых друзей?-скрипя зубами,выдавил Макс.
-Дружище,ей уже пора,-Горошко всегда отличался умением оставить человека без возможности ответить и в этот раз себе не изменил,он живо развернул подругу от парня и поторопил её присоединиться к петербуржцам.
Т/и медленно осела на ,любезно придвинутый для неё ,стул.Бешенный стук в груди не унимался,сколько же боли он принёс,а сейчас вот так просто подходит и думает,что она кинется к нему в объятия?Жалкий кусок дерьма.Во рту на фоне мятной жевачки образовался новый вкус,металлический,явный знак,что пора себя угомонить.
Горошко коснулся её руки,привлекая внимание к своей персоне.
-Он не посмеет тебя и пальцем тронуть,-в его глазах бушевало волнение,-Не в мою смену.
Такая неожиданная забота вызвала смущенный смешок.Девушка накрыла его руку своей ладонью и еле ощутимо сжала её,столько благодарности она в последний раз испытывала только когда ей в детстве подарили желанный велосипед,банально,но факт.
В атмосферном баре было весьма уютно,потолок был увешан гирляндами,дающими тёплый свет и озаряющим довольные,слегка покрасневшие от градуса спиртного,лица посетителей.Общей концепции как таковой не было,один угол засажен зеленью,другой от пола до потолка забит плакатами вперемешку с фотографиями постоянных посетителей,по всей дальней стенке растянулась огромная полка со всевозможными настольными играми,среди которых помимо пресловутой монополии можно было найти что-то занимательное для посиделок с друзьями под крепкий напиток.Рука Т/и медленно скользнула по одной из таких игр.
-Нашла что-то интересное?-задала вопрос Настя,покручивая в руке бокал красного.
-Я никогда не,-победно подняла над своей головой картонную коробку девушка.
Пошёл разговор за правила игры,оказывается многие в неё до этого не играли,хотя по мнению большинства она была лучшей для познания самых страшных секретов своей компании.Вот карты уже мирно ждут своего часа посередине стола,а бокалы у всех наполнены,но нежданные гости порой могут испоганить всё.
-Думаю вы не будете против если мы присоединимся,-за стол ввалилось несколько человек.
Снова спёрло воздух и вовсе не от паники или страха,а от запаха перегара,смешанного с дешёвыми адеколонами,которые кажется и были выпиты.
В этот самый момент кто-то из компании хотел возразить,всё-таки их здесь не хотят видеть,да и мало ли что они могут вытворить,но посмотреть своим страхам в глаза иногда жизненно необходимо.
-Чем больше народу,тем веселее,-пролепетала Т/и и окинула всех игривым взглядом.
Этот момент понятен без лишних вопросов и разбирательств,однако ясно было только одно,если кто-то из них решит что-то вытворить,ему не сдобровать.
Игра пошла на удивление хорошо,несмотря на ничтожные попытки новоиспечённых товарищей зацепиться с кем-то из присутствующих,все пили смеялись и рассказывали о каких-то занимательных секретах,попутно опустошая стаканы со спиртным.В этом определенно был свой шарм,однако Т/и прекрасно понимала,что старые друзья здесь не просто так,им что-то нужно,либо снова присосаться к девушке с целью ещё немного испить её крови,либо же им попросту стало скучно и они продумали пакость,которую руки чесались привести в исполнение.В любом случае никто не терял бдительность и не зря,следующая карта сломила равновесие.
-Я никогда не был знаком с поистине жалким человеком,-у Макса уже заплетался язык,но предпоследнее слово он проговорил громко и чётко.
Компания немного подумала и все отрицательно завертели головой,все,кроме одного действительно жалкого человека.
-За тебя,Т/и!-он комично приподнял бокал,изображая Великого Гэтсби,но испить крепкого виски с шипучей колой ему не дали.
Крепко сжатый кулак с самого прихода незванных гостей ныл от непреодолимого желания столкнуться с одним лицом и вот цербера спустили с цепи.
Макс свалился со стула,но на полу долго не пролежал,он довольно живо поднялся и,не проронив ни слова,сцепился с Горошко.Компания ринулась разнимать парней,именно в этот момент и пролилась первая кровь,бывший парень в драках был таким же как и в жизни,жестоким и несправедливым,забил бы даже лежачего.Вот и сейчас,когда актёр отвлёкся на мольбы остановить этот ужас,он решил протереть лицом парня стол с разнообразными колюще-режущими предметами,однако не с тем человеком связался,мгновенно получил удар в челюсть за гадкую проделку.
Драку разняла охрана,которая только-только подоспела с перекура.Неурядицу с заведением решили довольно просто и даже без полиции,всего-лишь оплатили несколько разбитых бокалов.Т/и вызвала такси до отеля и решила,что сейчас как никогда хочется подышать свежим воздухом,как жаль,что без незванной компании никуда.
Макс стирал кровь с лица салфеткой и как это обычно и было выговаривал всю возможную грязь и про неё,и про её друзей,она буквально лилась из него вёдрами даже больше обычного,видно "скучал" за излюбленным слушателем,только сейчас перед ним другой человек,человек,которым больше не правит страх.
-Знаешь,можешь пытаться сколько влезет,главное не лопни от своей желчи,поверь её в тебе много.Куда я только смотрела когда начала встречаться с такой личностью,таким как ты необходимо серьёзное лечение,а не хождения по барам и пьяные драки,-он хотел её перебить,но один брошенный взгляд заставил парня молчать,-Ты больше не причина моих переживаний и бесконечных слёз.Ты-моё темное прошлое,о котором стыдно рассказать.Теперь понимаешь,кто из нас действительно поистине жалкий.
Машина приехала как раз по окончании гневной тирады,Т/и взяла Сергея под руку и помогла тому усесться в такси.Она уже собиралась сесть сама,но хотелось ещё сказать какую-нибудь гадость,да как же отказать себе в таком удовольствии.
-Максим,я забыла самое важное,-она тепло улыбнулась,-Иди нахуй!
Радостное улюлюкание друзей девушки было слышно по всей Москве,под задорные фанфары Т/и захлопнула за собой дверь и водитель повёз их к заданной точке.
-Меня распирает гордость,Лапа,-промурчал как кот Сергей,утирая кровь из носа ,выпирающим из-под куртки, рукавом рубашки.
В ответ он был одарен измученной,но победной и даже трофейной улыбкой,остальная дорога прошла в тишине.
Уже в отеле девушка с ресепшена после немногих распросов по поводу внешнего вида парня и уточнений не нужна ли всё-таки скорая сообщила,что вот уже завтра постояльцы одного из номеров должны съезжать,эта информация была с одной стороны довольно радостной,Т/и уже не будет докучать актёру,но почему-то обоим взгрустнулось.
Удручающая тишина оборвалась только в номере.
-Присядь,нужно обработать раны,-она достаточно быстро нашла коробочку с медикаментами,бинтами и прочей лабудой в одном из ящиков ванной комнаты и поспешила к своему спасителю.
Никто не додумался включить большой свет и все процедуры проходили около светильника с прикроватной тумбы,однако её хватало,чтобы разглядеть весь масштаб ранений,к слову,на лице было всего несколько ссадин,а каких-то крупных повреждений не наблюдалось.Парень сел на пол и облокотился спиной на кровать,такое расположение показалось самым удобным.
-Спасибо тебе за помощь,- прошептала девушка,обрабатывая небольшую прорезь над бровью,-я давно мечтала,чтобы ему набили морду,но больше так не делай,-она тихонько посмеялась.
Сергей хотел что-то ответить,но неприятная щиплющая боль отразилась его жалобным шипением.Т/и слегка подула на место обработки и только сейчас обратила внимание насколько они близко друг к другу.От его тела исходил ,опаляющий открытые участки кожи,жар,казалось в помещении резко поднялась температура и захотелось содрать с себя свитер,уж слишком он прибавлял ощущение,что в номер проникло палящее июльское солнце,грудь тяжело вздымалась,а его бесстыжие глаза исследовали каждый сантиметр её лица.Девушка старалась не обращать на это никакого внимания,но горящее румянцем лицо говорило само за себя.
Парень в мгновение ока сокращает расстояние между ними до одного неприступного сантиметра от губ.
-Мне слишком интересно какие они на вкус.
Ночь.За окном бушует мать природа,загоняя людей по домам знойным ветром,а в одном из номеров отелей столицы между двумя людьми происходит некоторая химическая реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не влюблён
ФанфикСбегая из шумной,дикой и вечно беспокойной Москвы,ты хочешь начать всё с самого начала. Ощущать жизнь кончиками пальцев, неспешно прогуливаться по узким улочкам, радоваться встречам с близкими людьми,заниматься любимым делом наконец,но что если всё...