Часть 10.

1.5K 75 17
                                    

Ноги будто сами уносят в неизвестном направлении, поколачиваемое дрожью,тело.Вокруг кипит жизнь.В окнах домов эпилептично подергивается свет от телевизоров,кто-то одиноко смотрит новомодные шоу на ютубе,иногда посмеиваясь занимательному современному юмору,кто-то в кругу семьи отдаёт дань старым фильмам,которые обычно входят в категорию "должен посмотреть каждый",иначе же тебя и за человека толком считать не будут.Люди назло погоде выплывают на улицы,радостно ожидая той самой весны,которая уже давно наступила в сердцах у народа.Где-то удаляется жалобный плачь ребёнка,неуклюже споткнувшегося о собственную ногу,мама мгновенно пришла к нему на помощь и крик сменился звонким детским смехом,эта женщина для него явно героиня.
В воздухе витает запах ароматного кофе из открытых кофеень,снабжающих топливом подмерзжих гуляк.
Икры стали колко пульсировать,сообщая о том,что эта несвойственная организму проверка на физ подготовку, затянулась.Во рту появился непритный привкус металла,тяжелое дыхание то и дело сбивалось на кашель,давно она так не носилась.Девушка слегка пришла в себя и,приподняв голову,глазами стала исследовать территорию  к которой причалила.Вокруг не было ни души,казалось что все попросту вымерли или же сжалились над ней и решили дать той время побыть наедине со своими мыслями.
Неподалёку стояла пышно раскинувшаяся ива,каждая её ветка была бережно укутана в снежный сюртук,при более пристальном рассмотрении можно было увидеть стыдливо скрывшуюся лавку,прятавшуюся от рассеянных глаз зевак.Лучше места для печали и придумать нельзя.С трудом пробравшись меж ветвей так,чтобы на земь не упало ни единой снежинки,девушка устало осела на деревянную лавку.Сквозь природную занавесу слабо пробивался желтоватый свет одинокого уличного фонаря,освещая небольшие участки тайного укрытия.Звуки затихли,остался лишь звон в ушах и еле слышное постукивание беспокойного сердца.Боль до этого вылитая в побег теперь увеличилась десятикратно,не так давно зализанные раны снова начали кровоточить.По обколотым морозом щекам покатились  горячие солёные капли,а в горле будто застряла пятирублёвая монета,не дающая проглотить горе.
Клетчатый шарф кровожадно царапал женское лицо,помогая утирать потоки жемчужных слёз.В голове было пусто,мысли будто нарочно не поступали в голову,дабы не усугублять положение.В воздухе слышен лишь еле уловимый гул ветра,вперемешку с тихими мольбами о чуде.
Во время гудящей на весь театр постановки Сергей для себя отметил отсутствие менеджера чему сначала не придал значения вовсе,однако спустя какое-то время понял,что это довольно странно,ведь каждый раз она стоит где-то в глубине помещения и точно серый кардинал наблюдает за действием.У него даже появилось небольшое суеверие,состоящее в том,что в первые 10 секунд с момента выхода на сцену необходимо найти её глазами,иначе всё пойдёт наперекосяк.Сейчас же нарочито близко к месту действия стояла надоедливая бестия,пытающаяся попасть под лучи славы.Она злила одним только своим видом,он прекрасно понимал зачем девушка вернулась в его жизнь,известные проекты,интервью,она почуяла аромат хрустящих купюр,имеющихся у молодого,как ей кажется наивного, парня,а не у требовательного возрастного мужика,что несомненно вызывает в барышне некий азарт.Однако с каждой секундой все более устойчивым становится убеждение,что эта девушка,не больше чем сладко-горькое воспоминание из юности,которое силком хотелось удержать лишь ради самоутверждения.
Шестое чувство разбушевалось и буквально вопило у Сергея в голове,что-то не так,но придётся все же доиграть.Каждая минута тянулась вечно,реплики смаковались неприлично долго,создавалось ощущение,что постановка затянулась и никак не хотела заканчиваться.Даша,стоящая поодаль от места действия,несомненно обратила внимание на чувственно отыгрывающего актёра чьи мысли явно были далеки от роли,от её взора также не ушла раздражающая особа и подозрительное отстутствие Т/и.Режиссёр решила не дожидаться конца и,выйдя с зала,набрала номер пропавшей,стандартный рингтон без задержек слабо раздавался откуда-то с заднего двора,проследовав на звук она прошла в точку предполагаемого нахождения менеджера.Какого было удивление,когда телефон был найден без хозяйки в холодном мокром снегу,от прытких глаз также не ушёл лежащий по соседству,насквозь вымокший бычок со следом ярко-розового блеска на фильтре.
- Что-то здесь не так,-пробубнила себе по нос девушка и,отряхнув подобранный телефон,быстрым шагом направилась к актёрам вот уже как пару минут назад отыгравшим постановку.
Команда театра развалилась в холле на диванах,предназначенных в первую очередь для посетителей,однако когда последние покидают театр, они приходятся главным пристанищем деятелей искусства.Сергей держал в руках телефон и судорожно раз за разом набирал,казалось уже зазубренный номер,но никто не брал трубку.Самые худшие предположения теплились в светлой голове и не давали покоя,вроде надо было бы рвануть её искать,но бежать вникуда-глупая идея.
-Я ей его на шею повешу как только найду,-злобно рыкнул Горошко,в очередной раз набирая её номер.
Вместе с приходом Даши в холле разлилась трель звонка.Один её взгляд дал понять парню и остальной команде,что режиссёр знает куда больше остальных.
-Где она?-повернувшись к Марии,бесцеремонно уточнила Шамина и тут же решила очертить границы,- Можешь не играть дурочку,я в курсе,что ты всё знаешь.
Бестия опешила,стала глазами напуганно искать поддержки,того,кто заступится за неё и громко протараторит гневную тираду на тему того,что она хороший человек и зла никому делать не будет,однако никто не вызвался,все лишь выжидали что же она придумает на этот раз.
-Намекните,кто она,-попытку пошутить прервал  Сергей,бесцеремонно схвативший ту за запястье.
-Говори!-прикрикнул он,чуть тряхнув её дабы вытрясти все возможные последующие шутки и каламбуры.
-Ну и урод же ты,-она брезгливо выдернула руку из крепкой хватки,-Здесь я,а всем почему-то так нужна эта мышь.
Её гневные плевки желчи прервали актёры,призывающие говорить ближе к делу.
-Я пошутила,что мы встречаемся,а она взяла и убежала,-кокетливо усмехнулась Мария.
Почему-то после этой фразы где-то в глубине кольнуло так сильно,что разряд тока будто прошёлся по всему телу.Стало не по себе.
-Где её искать теперь?-озвучил общую мысль Никита,нервно отрывая болючий заусенец.
Питер огромен и в сердцах здесь можно унестись куда угодно,буквально каждый уголок города пропитан людскими мыслями и переживаниями,укромных мест предостаточно, это равносильно поиску иголки в стоге сена.
-Разделимся,-подала голос Фил,- следующую постановку можно перенести,поэтому все отправимся на поиски.
Горошко схватил чёрную дутую куртку и рванул к выходу.
-Я пойду вперёд,мне нужно найти её первым.
Дверь оглушающе захлопнулась за спиной парня,сообщая каждому в театре  о его крайне серьёзном настрое.
-Влюбился как мальчишка,-тихо посмеялась в кулак Настя,на что получила пренеприятное фи от Марии.
-А ты уебывай давай,-прорычала Дарья,гоня незванную словно дикую собаку.
Долгих уговоров и гневных плевков ядом не последовало,девушка молча закинула сумку на локтевой сгиб и поспешила удалиться напоследок кинув какое-то матершинное оскорбление,которое растворилось в кирпичных стенах даже не дойдя до тех,кому оно было адресовано.
Время бесцеремонно утекало за поисками Т/и ,некоторые из актёров даже подключили своих родных и близких дабы увеличить вероятность её скорейшего нахождения целой и невредимой.Опрос прохожих не дал особых плодов,все были убеждены,что лицо у девушки до ужаса знакомое,однако вспомнить где они могли её видеть удавалось далеко не всем,а те,кто давал какие-то крупицы надежды вмиг забирали их обратно осознанием,что видели не её вовсе.
На улице становилось темнее и холоднее,силы были на исходе,команда уже прочесала почти весь город и примерные места где она может быть,но увы не было найдено ни одной зацепки.Товарищи периодически созванивались с каждым разом всё более угнетенно уведомляя друг друга о печальных результатах поиска.
Мужская рука крепко примёрзла к гаджету на дисплее которого проедающе ярко светилась фотография менеджера.Парень стоял на протоптанной тропе как на распутье где каждая сторона может как привести к цели так и отдалить от неё,за этим в выбранном пути не наблюдалось рациональности и каких-либо расчётов,они были бесполезны и являлись лишь пустой тратой времени.Горошко не сдавался,ему как человеку творческому и до блеска в глазах влюбленному это было чуждо,он скорее будет скрезти Питерские дороги до характерных углублений в асфальте нежели сидеть и тонуть в бездействии.Яркой звездой улицу озарила вспышка последней подожженной сигареты,в пачке больше не осталось за что она тут же была безжалостно смята и вслепую кинута в ближайший мусорный бак.Он оперся о толстенные чугунные перила из которых состоял чуть ли не весь город,ограждая неуклюжих петербуржцев от моржового падения в холодную воду,которая сейчас кривляла в своих слабых всплесках раздосадованное лицо Сергея.Нервы немного сдавали,что отражалось не столько в настрое сколько в небольших деталях вроде жалобного стискивания жестких каштановых волос и злобном шумном шипении.Горошко отскочил от перил как обожженный и грубо пнул их ногой за что сразу же поплатился тупой болью в пальцах правой ноги.
-Да где тебя черти носят,Т/Ф?!-завопил он на всю безлюдную улицу и снова прильнул к перилам.
-Я знаю из-за чего ты сбежала.Это была бестолковая шутка да и только.Я не могу любить такого наглого и глупого человека.Да за кого ты меня принимаешь если в это поверила вообще?!-он шумно выдохнул и продолжил,-У меня действительно есть дорогой сердцу человек.Она чудаковатая,не стесняется своих самых разных эмоций,плачет и смеётся,кричит когда это нужно,громко говорит,будто иначе ее никто не услышит.Ею пользовались и выбрасывали словно игрушку,но только представь себе,она как прилежная девочка отряхивала сбитые колени,утирала слёзы и шла дальше несмотря на ноющую боль внутри.Мне довелось однажды зайти в душ после неё и,знаешь,я был шокирован тем,в каком кипятке она моется,странно,что после такого не осталось ни одного ожога.Один раз я не выручил её в горе и по сей день корю себя за это.Её губы всегда изрядно искусаны,возможно,она так подавляет тревогу,сам не раз замечал как она их будто откусить пытается и всегда старался отвлечь,опасаясь этого.Иногда,когда все идут обедать,она остаётся в театре и просто бродит по нему,болтая то ли сама с собой,то ли с самим зданием.Я мечтаю просыпаться и видеть её заспанное лицо с характерным недовольным прищуром,которое тут же оживится стоит мне только заговорить с ней.Мне нравится,что костюмы часто пахнут её чудесными духами,кстати, в зависимости от того какие они,можно понять её сегодняшнее настроение.Она появилась в моей жизни не так давно,но своим очарованием уже смогла вытеснить всех девушек до и после себя.Я её недостоин,но клянусь,если бы она позволила,я бы любил её всю жизнь.
Он говорил сбивчиво,между каждым предложением выдерживал паузы,дабы вспомнить что же ещё в ней было такого,что так сильно зацепило.
Сергей решительно отвернулся от воды и обратился к стоящей немного поодаль иве.
-Я люблю тебя,Лапа.
Весны не было на улице,но она наступила в сердцах двух людей.

🎉 Вы закончили чтение Ты не влюблён 🎉
Ты не влюблёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя