Крайне редко в этой жизни всё происходит как мы хотим,оно и не удивительно,ведь помимо очевидных желаний на пути частенько встают факторы не позволяющие сделать как хотелось,тем более если помимо вас там присутствует ещё один человек.К чему это?Всё просто,он так и не ворвался в эту комнату,вы можете подумать ссыкло,натворил дел и даже не смог успокоить девушку,рыдающую из-за него,однако не всё так просто.
За дверью послышался звонкий женский голос,но Т/и не предала этому значения и с трудом провалилась в сон.
-Серёжа!Ты ли это?
Не успел Сергей опомниться как на его шее повисла миловидная девушка.
-Маша?-как только он произнёс её имя она отскочила на пару шагов и грациозно присела в реверансе.
-Она самая,-Мария подхватила парня за руку,-Пошли посидим где-нибудь,вспомним прошлое.
Его разрывали чувства,сердце велело прижать к себе раздосадованную Т/и,а мозг перебирал все возможные воспоминания,связанные с незванной гостьей,в том числе и его долгую влюбленность в неё,и придаться воспоминаниям с ней.Сергей в основном следовал за сердцем,но в этот раз он совершил роковую ошибку,которая в дальнейшем ещё подпортит ему жизнь.
-Конечно,пошли,-натянуто улыбнулся Горошко и последовал навстречу проблемам.
Рано утром команда театра уже стояла на перроне.Захватывающие воспоминания никого не отпускали,каждый с теплотой в душе вспоминал каждый день,проведенный в Москве,причём до мельчайших подробностей.Надо бы почаще им посещать города необъятной.
Даша подсела к Т/и.Хотелось с подхода задать вопрос о примирении сторон,но по припухшему лицу и мутному взгляду было ясно,что Сергей так и не пришёл к ней.Где-то со стороны послышался его голос вперемешку с женским.Пара задорно смеялась,оживленно что-то обсуждая,и только,поймав на себе недоумевающий взгляд группы,парень заговорил.
-Знакомьтесь,это Маша - моя давняя знакомая,хочет посмотреть Питер,-ребята как-то неохотно поздоровались с девушкой и поспешили вернуться к обсуждению.
Внутри у Т/и больно кольнуло,он такой счастливый,как будто они и не ссорились вовсе,как будто он не целовал её пару дней назад,будто не называл по-дурацки Лапой.Чем больше девушка прокручивала различные ситуации в своей голове,тем сильнее сжимало грудь и перехватывало дыхание.За ночь и утро она успела понять и даже почти принять свою странную реакцию на их скандал,он попросту очаровал её.Помимо вспыльчивости и колкостей этот человек состоит из бесконечного количества любви и тепла,но видимо её чувствам не суждено показаться белому свету и она погасит их внутри себя.
-Твою мать,-прошептала Даша и, уловив недоумевающий взгляд менеджера,принялась за долгий рассказ,но уже не на холодном перроне,а в гулком вагоне поезда.
Режиссёр распиналась где-то около часа,по пути рассказа она ни раз пыталась бросить кружку с чаем в стенку,но её останавливали Фил и Катя,ехавшие с ними в одном купе и периодически дополнявшие историю.
Если коротко,то эта особа была знакома с Серёжей ещё с Дзержинска,их родители дружили и соответственно детям не оставалось никакого выбора,кроме как сплотиться.Шли годы и со временем дружба переросла в крепкую любовь,но к сожалению не долго музыка играла,ближе к выпуску девушка нашла себе обеспеченного взрослого мужчину и буквально перед всеми сообщила ему о своём фееричном уходе.Он был раздавлен,каждый день тянулся словно вязкая жевачка,которая увы давно утратила свой вкус,его пожирала безысходность,с ней он хотел жить до самой глубокой старости и,как в любой слащавой сказке для детей,умереть в один день.Вся команда днями и ночами оказывала ему поддержку,они не могли так просто смотреть на увядание души компании.Со временем парень выбрался из этой тресины и снова запестрил красками,но живет ли в нём до сих пор та любовь?Никто не мог дать ответа на этот вопрос.Её имя было табу в коллективе и лишний вопрос,заданный невпопад мог разрушить его по новой.
Т/и снова накрыла волна обиды,которая вот вот могла превратиться во вчерашний поток из слёз.Она поднялась со своего места,оперевшись на столешницу рукой.Сил не было.
-Пойду покурю,-сухо констатировала она и поспешила покинуть душное купе.
Такая вредная привычка разрослась ещё с прошлой жизни,сигаретный дым успокаивал,пускай это и не решало проблемы,но хотя бы давало минутный,порой необходимый,покой.
Поезд нёсся мимо расписных пейзажей,но никому в поезде не было до них дела,кто-то залипал в телефоне,кто-то уткнулся в скандворды,купленные на лету,а Сергей продолжал беседу с Марией.Его сердце уже не стучит так бешенно как раньше,но всё равно пытается подать какие-то еле уловимые сигналы,понять которые он сам не может.Она о чём-то яростно вещает,а ему вовсе не интересно,перед глазами лишь мелькает лицо Т/и разбитой,ревущей что есть мочи и молящей вникуда о его приходе.
-А ещё я рассталась с тем мужланом,-сквозь мысли вновь прорезался голос Маши,-Всё потому что я до сих пор тебя люблю,Серёж.
Она обволокла своей ладонью его.Тело как током пронзило,а во рту появился какой-то горький привкус.Как она может возвращаться спустя столько времени и объявлять о таких вещах,ему давно было понятно,что она прощена и нет никакой неприязни между ними,но нырять в этот омут снова было бы фатальной ошибкой.Парень вызволил свою руку и резко встал.
-Я курить,-не дождавшись ответа,он проследовал в зону между вагонами.
Волей судьбы двум людям вновь было суждено столкнуться,наверняка высшие силы уже не могут наблюдать за их терзаниями и всеми правдами и неправдами пытаются остудить юные разгоряченные сердца.
-Привет,-первым голос подал Горошко.
Т/и кивнула в ответ,громадный ком в горле не позволял выдавить ни слова.В голове каша,а на душе кошки жадно впиваются когтями в давно истерзанную плоть.Хочется броситься к нему в объятия,завыть что есть мочи и в порыве вывалить на него всё о чем она успела подумать,но то ли было стыдно,то ли страх ответа на такой поступок сковал тело.
Небольшое пространство наполнялось дымом,по разные стороны молодые люди стояли и поглядывали друг на друга в надежде поймать хоть один взгляд,который значил бы только призыв к действию.
-Серёжа,ты куда пропал?
Скрипучая дверь отворилась и в проёме появились Маша.Девушка оглядела молодых людей с каким-то неподдельным интересом,в особенности её заинтересованный взгляд задержался на Т/и.Только она хотела снова о чём-то залепетать,как изниоткуда возникли Фил,Катя и Даша,моментом возникло два вопроса зачем они здесь все собрались и будет ли драка.
-Сходка какая-то?-колюче выдавил Сергей.
Т/и тихо посмеялась в кулак,на что поймала его нежный и немного опечаленный взгляд.
Наступило время действовать.Горошко схватил менеджера за запястье и,грубо растолкав девушек стоящих на пути,помчался в ближайшее пустое купе.
Маша было хотела последовать за парой,но путь ей преградила,и без того разъяренная одним лишь её видом,Даша.
-Только через мой труп,пигалица.
Она была готова пасть в этом противостоянии,да сделать всё что потребуется,но не позволить вот так просто рассыпаться в прах зарождающейся любви.
В тёмном помещении купе помимо звука движущегося поезда,появилось два тяжёлых дыхания.Молодой человек поднял указательный палец вверх,обозначая,что как только он отдышится,то первым подаст голос.Т/и ни капли этому не препятствовала и лишь выжидала.
-Прости меня дурака.Прости за всё, за все ужасные слова,что я сказал,за игнорирование,за мою взбалмошность и эмоциональность,а самое главное,за твои слёзы,-он с опасением протянул руку к её лицу.
Вмиг будто стало легче дышать,лёгкие расправились и наполнились запахами помещения вперемешку с тонким запашком сигарет от пальцев парня.Его глаза,наполненные сожалением,слегка потрясывющиеся руки и поджатые в ожидании ответа губы - всё тело настырно давало понять,что она ему далеко не безразлична,что все эти слова не пустой лепет,а крик души,смешанный с тяжестью вины.Т/и шумно выдохнула и,улыбнувшись,прильнула к ладони Сергея.
-Все ошибаются,ты тоже прости меня.
Он грубо прижал девушку к себе,чем слегка напугал,но этот малейший испуг был ничем по сравнению с той бесконечной радостью,дарящей покой.
Пускай сейчас Т/и не готова раскрыть ему свои истинные чувства,но сегодня она точно решила,что зарывать их в себе - преступление,и когда её любовь расцветёт,она явит её этому миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не влюблён
FanfictionСбегая из шумной,дикой и вечно беспокойной Москвы,ты хочешь начать всё с самого начала. Ощущать жизнь кончиками пальцев, неспешно прогуливаться по узким улочкам, радоваться встречам с близкими людьми,заниматься любимым делом наконец,но что если всё...