Часть 9.

1.1K 49 2
                                    

Затемнённое помещение освещает лишь один яркий прожектор,который как по щелчку пальцев вмиг гаснет и зал взрывается овациями.Ребята несомненно талантливы,думает про себя Т/и и слегка похлопывает в ладоши,зажимая в локтевом сгибе какие-то документы.Актёры мило улыбаются посетителям их дома,места где время останавливается,а душа стремится скорее прикоснуться к прекрасному.Не удивительно что средняя оценка театру 5.0,они это заслужили,столько работы,усилий не в пустую,людей сюда тянет как магнитом,сама менеджер не раз замечала одни и те же лица,приходящие по несколько раз на конкретную постановку.Из мыслей выводит приторный голос,принадлежащий надоевшей всем особе,которая теперь 24/7 ошивается рядом и внутри Fulcro.Женское сердце прекрасно понимает цель этого сталкеринга,однако другой орган,призванный размышлять,никак не может придумать план по избавлению от надоедливой занозы.Её резкое появление никогда не сопровождалось радостью коллектива,но и Марии казалось было на это плевать,её цель всегда улыбалась и расставляла руки в стремлении обнять гостью.Мыслей по поводу его странного поведения не было также,как минимум маловероятным был вариант,что парню отшибло память,но хотелось конечно верить именно в это.
Даша пихнула девушку в бок.
-Я тебе клянусь,если она не перестанет тут шляться,я выбью из неё всю дурь как тогда в поезде.
Т/и крепко вцепилась в руку режиссера и,только вспомнив растрепанную соперницу,залилась звонким смехом.Ту поездку в поезде они запомнят надолго,в тот момент когда к ним ворвалась краснющая бестия со сбитым дыханием,пара крепко жалась друг другу и мысленно каждый отпускал свои грехи в небытие.Нужно было лишь взглянуть на лицо Маши,чтобы закрепить его в своей памяти навсегда,тогда она ещё злобно что-то шикнула может своим голосам в голове, а может это было послано Т/и и похрамывая удалилась с праздника жизни.Прошла уже неделя,медленно,но уверенно наступает март,однако лишь на распечатанных страницах календаря,за окном всё также снег,минусовая тепмпература и сосульки от которых народ бережно предпреждён затёртыми желто-коричневыми табличками.
Т/и приступила к своей работе,актёры разбрелись кто куда,только одна девушка осталась без занятия и решила потратить время продуктивнее,воплотив свои детские шалости в жизнь.Менеджер давно заметила,что Маша очень близко к сердцу восприняла ситуацию в поезде,она то соль ей в кофе подсыпет,то декорации спрячет,один раз даже пыталась изрезать костюмы,которые Т/и только принесла из хим чистки,но вовремя помешали лишние глаза.Это могло бы раздражать,если бы не выглядело так глупо и комично,однако кто знает,не снизойдёт ли до этой светлой головы что-то похуже.А пока она только мешает работе, щеголяет перед Горошко в своих самых лучших нарядах и вышагивает на невообразимо высоких каблуках при взгляде на которые начинают ныть ноги.Т/и в свою очередь не выказывает никакого раздражения,рукаводствуясь правилом не обращай внимание и она отстанет,в детстве оно зачастую спасало.
Со стороны гримерки послышался истошный вой на который вмиг сбежался весь театр.
-Кто это блять сделал?!-Катя раздраженно раскидывала по помещению какие-то тряпичные ошмётки,-Ну же,кто этот дизайнер,я ему сейчас руки к заднице пришью!
Никита озадаченно оглядел пространство.
-Это что?
-Костюмы наши блять!-Катя швырнула охапку в вопрошающего.
Ужас отпечатался на лицах каждого,Т/и даже немного побледнела,ведь последний раз их целыми видела только она и все окружающие её люди прекрасно это знают.Бросив случайный взгляд на Машу,она уловила едкую усмешку и мгновенную смену на шок.
-Т/и ты же их сегодня только принесла,-дрожащим голосом пролепетала актриса без образования.
-На что ты намекаешь?
-Я не намекаю,я говорю прямо,-также неожиданно изменилась в голосе девушка,-признавайся!
Она негромко взвизгнула и притопнула ногой для пущей убедительности,команда притихла.На чашу весов она ставила не столько парня,сколько доверие коллектива и кажется ей вот-вот удастся его подорвать,однако ни у кого нет повода обвинять менеджера,но и вариантов больше нет,как минимум заносились костюмы целые.
-Успокойтесь,возьмём запаску,а как люди уйдут камеры глянем,-громко констатировала Даша.
Камер в гримёрке конечно же не было,но от посторонних глаз не скрылось заметно побледневшее лицо Марии.Её глаза нервно забегали по помещению в поисках той самой электоники,факт,что она не могла их увидеть ещё больше подкидывал дров в огонь.
-Что-то не так?-уточнила Даша,не упуская возможности язвительно подколоть её.
-Маш,ты вся бледная,тебе не хорошо?-взяв девушку под локоть,уточнил Сергей.
-Всё в порядке,только дайте мои таблетки,они в сумке.
-В этой?
Режиссёр подняла вверх совсем невесомую ярко-розовую брендовую сумочку к которой как назло всем коварным планам прицепился злосчастный трикотажный обрывок подозрительно похожий на ткань костюмов.
Немой вопрос заставил шестерёнки,которые давным давно не крутились,заработать,чтобы придумать ответ не походящий на откровенную ложь.Пока все внимательно слушали она плела про какие-то заболевания,половины из которых возможно даже не существует,каялась,что видимо это действительно её рук дело,но вспомнить как творила не может.Коллеги переглянулись между собой и негласно решили,что брать с неё нечего,разве что добавки лапши,которая получается у Маши отменно.
-Ладно,забей,-спокойным голосом произнесла Лиза,однако пульсирующая от гнева вена на лбу выдавала ту с потрохами.
Преступница было вытерла накатившиеся бутафорские слёзы,которые даже не понадобились для устранения проблемы и собралась ретироваться как её резко окликнул мужской голос.
-Тебе не помешало бы извиниться перед Т/и,-скрестив руки на груди,объявил Горошко.
Лицо девушки перекосилось в недоумении,из недр подсознания возникло желание послать его куда подальше,ибо никто не смеет так обходиться с ней,однако присутствовала цель которой необходимо следовать безукоризненно.Не извиниться было нельзя,лишний раз подрывать его доверие,в особенности после сегодняшней оплошности,ей явно не хотелось,за этим пришлось всё же выдавить из себя сожалеющую мину с затухлым извинением. Т/и еле заметно кивнула и ушагала прочь.Она присела на мягкую подушку,лежащую на заснеженной лестнице заднего двора Fulcro,она как будто спасала от замерзания пятых точек скучающих между спектаклями актёров,пропускающих на перерыве лишнюю сигаретку или просто скучающих вдали от суеты.
Как же хотелось вмазать по этой роже,поставить на место,вышвырнуть за дверь театра и не видеть ни малейшего её очертания в окресностях.Скорее всего ревность всё же берёт верх.Вот уже всю эту неделю Т/и пытается убедить себя,что она выше этого,что чувство это гадкое и ничем помочь ей не сможет,разве что если главная цель травить собственную душу.Подавлять эту злополучную эмоцию сложно,каждое приближение Маши к Горошко отдаётся скулящей болью,прекратить это было невозможно,за этим курение перешло в постоянную привычку,а не просто шалость для выкуривания стресса из организма.
К слову,подушка совсем не спасала от Питерской зимы,даже наоборот сильнее подмораживала филейную часть.По внутреннему дворику важно разгуливал ветерок,то и дело подбрасывающий давно упавшие на землю фигурные снежинки вверх,завывая в надежде что кто-то обратит на их красоту свое внимание ещё хотя бы разок.Чудесное место,чудесное время,вот только на душе как-то неспокойно,есть какое-то премерзкое предчувствие,буря близится.
Любование заигрывающим ветром прервал громкий стук распахнутой двери о кирпичную стену.Причина всех бед вышла на перекур и,даже не заметив Т/и, продолжала крайне громко беседовать по телефону.Девушка уже было хотела так же громко уйти,чтобы не отставать от бестии как вдруг сквозь звон в ушах прорезался небольшой кусок телефонного разговора.
- Нет,что ты,Серёженька сам предложил нам начать снова встречаться,сама понимаешь он без ума от меня,а я от денежек,всегда верила,что когда-нибудь этот олух станет богатеем,-она оглушающе громко засмеялась своим ,пропитанным насквозь ядом ,словам и шумно причмокнув губами какую-то тонкую сигарету продолжила трепаться.
-Встречаться..?
И где-то внутри сломалось что-то важнее костей.

От Автора❤️‍🔥
Следующая часть скорее всего будет последней,если я конечно не расчехлюсь и не придумаю ещё какой-то сюжетный поворот.У меня есть пару задумок по поводу своей следующей работы,поэтому советую подписаться,если Вам,Уважаемый читатель,нравится то,что я делаю.
+ ещё думаю закончить эту историю позитивно или подкинуть стекла,а что я решу вы увидите уже в следующей главе)

Ты не влюблёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя