Часть 7.

1.2K 52 7
                                    

Её губы.Мягкие.Изрядно искусанные.Манящие.Что только могло сподвигнуть парня на такой несвойственный для самого себя необдуманный поступок?Может быть это было наваждение,посланное прямиком от пьяной головы,а может и какое-то чувство,но об этом он сильно не задумывался.
Он оторвался от девушки и взглянул ей в глаза.По её лицу можно было понять,что она крайне удивлена данной ситуацией,однако ни разу не оттолкнула и даже проявляла некоторый напор.
Тишина окружающего пространства перебивалась сбившимся дыханием и бешенным стуком двух сердец.Парня с девушкой всё также разделяло маленькое расстояние,казалось они исследовали лица друг друга жаждя вычитать горящую строку,объясняющую всё.
Т/и резко поднялась с пола,будто только сейчас осознала,что это ей не приснилось.
-Спать пора,уже совсем поздно.
-И ты не хочешь это обсудить?-немного раздраженно спросил Горошко.
-Нет,-твердо осадила она.
Черти вновь полезли наружу.Как это так,почему она не хочет поговорить,уйма чувств бушует внутри и не может выйти наружу дабы разрешить своё положение,определиться с их взаимоотношениями и наконец рассказать о своём нездоровом влечении,а она не хочет.
-Ты до сих пор долбоёба этого любишь что-ли?!-парень вскочил с пола и указал в сторону,как бы неприлично тыкая воображаемому Максу в лицо.
-Да как ты,-Т/и зарделась от одного только упоминания этого имени,-Я терпеть его не могу и ты это прекрасно знаешь!
Она нарочито сильно ткнула ему в грудь пальцем.
-Тогда почему ты не хочешь говорить?-Горошко резко перешёл на крик.
-Это не твоё дело,придурок!-девушка тоже решила не отставать и повысила тон.
-Прекрасно,спокойной ночи,-парень скинул подушку и одеяло на пол.
Горошко укутался во всё возможное и отвернулся от кровати.Девушка ждала что он вот вот снова скажет что-то едкое или проронит хоть одно слово,но тихое сопение пресекло всё.Т/и грозно плюхнулась в кровать и поймала себя на мысли,что с ним в ней было по-другому,не то чтобы было теплее,хотя это весьма логично,тепло человеческого тела и всё такое,но есть какое-то другое слово,оно вертелось в голове,не давая покоя,и тут же ускользало когда она собиралась его озвучить.
"Зачем я так грубо,почему нельзя было помягче и вообще с чего бы он захотел это обсудить"-мысли бетонным камнем легли на светлую голову,не давая спокойно отдаться сну,однако спустя какое-то время веки сами по себе слиплись от усталости.
Утро настигло город довольно быстро,призвав за собой непогоду,будто нагнетая атмосферу вокруг.Девушка разлепила глаза,чтобы наконец встретиться со злосчастным будильником,который бил по барабанным перепонкам не хуже колонок в клубах.Приподнявшись на локтях она не увидела злого свёртка,состоящего непосредственно из одеяла и парня,на полу.
-Ушёл,-с прослеживающейся грустью констатировала девушка в пустоту окружающего пространства.
После недолгих сборов Т/и спустилась в холл где обнаружила всех коллег включая причину своего плохого настроения.На протяжении всего рабочего дня парень держался на дистанции и ни разу не обратил своего внимания на неё,это угнетало.Во все времена любая проблема на земле несомненно была спровоцирована лишь одним фактором,недоговоренностью между людьми.Со стороны кажется что так легко просто посадить кого-то напротив и обмозговать вместе всевозможные невзгоды,но вместо этого в каждом включается какое-то неприятное чувство,не дающее возможности просто поговорить.Единственным решением такого рода проблемы обычно объявляется человеческая сила,сила,состоящая в усилии над собой и переступании через собственные рамки.Рамки для девушки разрослись из обиды от слов парня о её бывшем.Как он может вообще думать,что она вся такая из себя сбежавшая красавица,которая по какой-то причине всё ещё любит чудовище,держащее её в клетке и не дающее ступить шагу без внимательного надзора.Больше всего её огорчало то,что он знает многое,но в период скандала решил позабыть обо всём.Ей было безумно досадно и хотелось как можно скорее обрубить этот конфликт,дабы он не разросся в нечто неисправимое,но видимо у Сергея рамки сдавили намного больнее.Парень то ли был действительно слишком отвлечён на свою работу,то ли действительно старался как можно меньше находиться близко к менеджеру.Затуманенный разум естественно выберет второй вариант,однако принимает верное решение погрузиться в работу.
В помещение наполненное народом ворвалась запыхавшаяся Даша.
-Лиза заболела,-отдышавшись,констатировала она,но когда увидела недоумение на глазах актёров продолжила,-В этой постановке Серёжа с ней танцует.
До всех резко дошёл смысл сказанного и началась паника,как теперь быть,заменить девушку было некем,все роли распределены,а актёры радушно принимающего их театра как назло заканчивали свой спектакль ровно к началу их постановки.Дарья оглядела толпу и ей в глаза бросилась Т/и.
-Сколько у нас до начала?
-Где-то плюс минус три часа,-взглянув на часы,ответила девушка.
Режиссёр жестом подозвала к ним Горошко,она ещё утром заметила,что между ними повисло какое-то напряжение,вытаскивать из людей душу было не в её стиле,но поспособствовать примирению вполне.
-У тебя есть три часа обучить её танцу,как раз слов у Лизы особо не было.
Глаза молодых людей увеличились в объёме,они вмиг отбросили обиды и удивлённо переглянулись.
-Я не справлюсь,может ещё поищем и найдём кого-то более подходящего?
Даша грозно скрестила руки на груди и бесцеремонно прервала менеджера.
-Некогда искать,если вы начнёте прямо сейчас,то ты и будешь более подходящей.
Спорить с ней было бессмысленно,за этим Горошко взял Т/и за руку и молча повёл её в пустой зал,чтобы им никто не мешал.
Софиты еле-еле освещали окружающее пространство,в основном свет падал на основное место действия - сцену. Только ступив на неё девушку почти сразу бросило в жар,удивительно как актёры не истекают потом за многочасовые постановки.
Парень стал объяснять ей какие-то движения и показывать их на деле,делал он это довольно отрешенно,будто ему было неприятно находиться рядом с ней,хотя опять же может это всё надуманно.Т/и оказалась довольно обучаемой,хоть и никогда не имела дела с танцами.Всё детство,по-крайней мере сколько она себя помнит,она отдавала предпочтение скорее творчеству чем каким-то активностям.Лепить из глины,рисовать,плести из бисера всё это давало ощущение спокойствия и умиротворения,даже в более осознанном возрасте она периодически занималась какими-то "старческими",как называл их Макс,занятиями.
Предавшись воспоминаниям девушка не заметила как наступила парню на ногу уже раз в десятый,он засмеялся и по телу разлилось какое-то тепло,кажется лёд тронулся.
-Я понимаю,ты злишься,но это не повод применять физическую силу,-отшутился он и вмиг поменялся в лице,будто бы одёрнув себя,-Продолжаем.
Сухость в его голосе вернула девушку с небес на землю.Ничего не тронулось,лёд остался в изначальной точке.
Танец уже был окончательно сформирован и представлен коллегам по цеху для получения какой-либо оценки.Фил образовалась в дверном проёме,крутя головой из стороны в сторону.
-Ваши герои безмерно влюблены и это их последний танец,а вы танцуете как заклятые враги.
Пара взглянула друг другу в глаза.Вот он момент когда они казалось бы по всем канонам должны пойти на прмирение сторон,взяться за руки и уйти в закат,но случиться этому вопреки всем ожиданиям было несуждено.
-Любовь я отыграю,а ты просто представь кого-то другого,-его холодные глаза сверлили девушку взглядом,он как хищник выжидал малейшего шороха своей жертвы,чтобы вцепиться в неё.
Дыхание слегка сбилось,а к горлу подошёл ком.За что он так с ней?Они конечно и раньше не совсем ладили,но что происходит,одно небольшое нежелание обсуждать их нетрезвый поцелуй переродилось в какой-то снежный ком,нежелающий двигаться с места.
-Я здесь!-в дверях появилась Лиза,-Терафлю и мёртвого из могилы достанет,-посмеялась она.
Команда обрадовалась возвращению коллеги и быстро принялась заниматься дальнейшей подготовкой,до их выхода оставалось совсем немного времени.
-Я уйду пораньше,что-то мне нехорошо,-проскулила Т/и,по-детски подергивая Дашу за руку.
-Конечно,-снисходительно улыбнулась режиссёр,-Он скоро поймёт что наговорил и сам придёт извиняться.
Как хорошо она всегда попадает в точку,ей бы в психологию податься.Т/и ничего не ответила,лишь одарила девушку вымученной улыбкой и пошла прочь.
Поездка до отеля прошла как в тумане,груда мыслительных процессов будто была готова расколоть её голову напополам.За окном мелькали горящие витрины и всевозможные фонари вечернего города,они давали хоть на секунду отвлечься.Проезжая уже давным-давно изученные улочки,она вспоминала разные моменты из своего прошлого и отмечала,что сейчас её жизнь намного лучше,в ней нет горя казалось бы,только любимая работа и хорошие друзья,но как обычно это бывает один человек остаётся неподвластен её фантазиям и вытворяет всё что ему вздумается.
Делать было нечего,надо собирать вещи и перебираться в своё новое необжитое пространство,где уже не будет человеческого тепла.Девушка на скорую руку запихнула всё в свой чемодан и поспешила покинуть территорию больше не принадлежащую ей.Свой ключ подсунула ему под дверь и живо скрылась в своём номере,который как назло находился в нескольких шагах от старого пристанища.
Т/и неспешно раскладывала вещи,попутно переключая каналы на телевизоре,иногда бывает полезно отвлечься на бубнёж по федеральным каналам,пускай они и несут всякую пургу,но сейчас это даже успокаивает.В процессе она невольно взглянула на настенные часы,время предвещало скорое возвращение команды.
Девушка медленно осела на пол,перед глазами появилось то холодное,безразличное выражение лица,а в голове отголосками грохотали обидные слова,кинутые в её адрес.На душе стало как-то гадко,как от упущенной возможности,ведь столько раз она могла просто подойти и поговорить с ним,даже если бы тот отнекивался,схватила бы и не отпускала пока не выслушает.В носу больно защипало.
-Я не буду из-за него плакать,-фраза,ставшая сорванной чекой на тонкой грани пошатанной нервной системы.
По щекам покатились первые капли обижагющие лицо,девушка злобно утирала каждую в надежде,что та будет последней,но как бы не так.Слёзы никак не отсанавливались,да и она не могла никак этому поспособствовать,внутренности колко сдавила жгучая боль,как будто старые раны снова разворошили и не дают им затянуться окончательно.
Безумно хотелось снова услышать его голос,смех,воочию наблюдать как он дурачится или же работает,но никак не пустой взгляд и грубый тон в голосе,всё укатилось в бездну и вот вот исчезнет.Сквозь звон в ушах послышался проворот ключей в замочной скважине,а за ними звук захлопывающейся двери.
-Вернулся,-прошептала она,шмыгнув носом и тут же снова завыла волком,-Прошу тебя,ворвись в эту комнату,кричи,ругайся,раскидывай мебель,делай всё,но не относись ко мне так.
Рукава давно промокли от солёных капель,голос всё также дрожал,а кто-то за дверью бесцеремонно подслушивал и никак не мог решиться преодолеть это жалкое препятствие.

Ты не влюблёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя