Т/и быстрым шагом шла по заснеженным дорогам Питера, прорезаясь сквозь сильнейший ветер, норовивший снести её в ближайший сугроб свежесобранного снега. Январь здесь особо суровый,но как бы не хотелось отсидеться дома наша героиня обязана была появиться в назначенное время в назначенном месте,а именно бывший пивоваренный завод Степан Разин,где сейчас благополучно располагается захватывающий дух театр Fulcro,именно здесь т/и может получить работу для начала новой жизни в этом чудесном,но не самом гостеприимном городе. Увы,девушка вовсе не хотела войти в неизменный состав актеров,а попробовать себя в роли менеджера.На её хрупкие плечи легли бы переговоры о возможных гастролях театра или даже расширении на другие города России,приём новеньких,добыча декораций и многие другие вещи,однако было одно но.Этим но являлся момент опыта т/и в такой работе,точнее,его не было вовсе,за тем при разговоре по телефону пришлось немного приврать.Несмотря на эту маленькую ложь и легкий мандраж,то ли от дубака на улице,то ли от этой самой лжи девушка была переполнена восторгом и рвению к новому занятию.
Не прошло и десяти минут как она дошла до здания театра.Холодная рука коснулась ещё более холодной ручки массивной деревянной двери и с силой отворила её.Глазам предстала картина старого,немного подбитого временем помещения,однако если быть честной выглядело оно достаточно уютно.В холле стояла гробовая тишина и от пары шагов эхо раздалось,казалось,по всему заводу а то и по Питеру,пройдя ближе к залу стали слышны разговоры людей,негромкие,о чём-то своём,как будто говорили с самим зданием в котором совершенно ясно для здешних обитателей была душа.Т/и подошла к двери из-за которой доносился звук,набравшись храбрости она отворила её и какое было облегчение увидеть среди большого количества людей единственного знакомого человека,который тут же пошёл её радостно встречать.
– Приветик,могла написать,встретили бы тебя у входа,чтобы не блуждала,- с легкой улыбкой пролепетала Дарья.
Даша здешний продюсер и очаровательная девушка лет так тридцати,именно она договаривалась с т/и обо всех мелочах их встречи,команды и работы в целом.
– С добрым утром,ничего,мне полезно исследовать местность.
Даша только улыбнулась уголками рта и сразу повела вот вот уже нового сотрудника на небольшой диалог,чтобы окончательно убедиться,что это именно она нужна им.Несмотря на отсутствие какого-либо опыта в этой сфере т/и могла спокойно уболтать любого сделать именно то,что надо ей,мама с детства говорила,что эта черта ей досталась от любимого деда,который так и решал все проблемы.После небольшой экскурсии по театру девушку повели знакомиться с так называемыми обитателями театра,в зале стояли с десяток милейших на вид людей,которые были только рады повстречать нового человека в коллективе.Однако среди всех она заострила внимание лишь на одних глазах с хитрым лисьим прищуром,серых с отливом во всепоглощающий зелёный ,настолько глубинных,что,долго смотря в них,можно было увидеть чертей улюлюкающих вокруг эпицентра самого пекла.
–Ну здравствуй,Лапа,-прохрипел Горошко себе под нос и поспешил удалиться.__________________________________
Я извиняюсь заранее за такую короткую маленькую главу,но мне очень хотелось бы увидеть отдачу,поэтому прошу напишите стоит ли мне продолжать эту историю и предлагаю попробовать на вкус мой стиль письма✨❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не влюблён
FanficСбегая из шумной,дикой и вечно беспокойной Москвы,ты хочешь начать всё с самого начала. Ощущать жизнь кончиками пальцев, неспешно прогуливаться по узким улочкам, радоваться встречам с близкими людьми,заниматься любимым делом наконец,но что если всё...