Часть 5.

1.4K 56 10
                                    

-Что за безответственность?!К завтраку не спустились,да ещё и на телефоны не отвечают,сейчас я им устрою,-восклицала Дарья,яростно и удивительно быстро двигаясь в сторону номера Горошко.
11:27,в отеле все давным-давно бодрствуют,да и сама столица уже не спит.Взглянув в окно,можно увидеть великое множество людей несущихся навстречу новому дню.В этом городе главная цель - покорить вершину и удержаться на ней,что зачастую намного сложнее,возможно поэтому москвичи частенько прибегают к спонтанным поездкам  в Санкт-Петербург,так сказать "подлечить нервишки".
Нетипичное для февраля яркое солнце пробивается в номера и,озаряя их светом,старается разбудить обитателей,но не всех это заставляет открыть глаза и встретиться с новым днём.Если ласковое солнце не может Вас пробудить,то разбудит разъяренный режиссёр,похоже на отрывок из народного творчества,не так ли?
К счастью Даши в дверь не пришлось ломиться,эти простофили её попросту не заперли.
-Ну сейчас я их уничтожу...-пылающие синим пламенем глаза потухли и засверкали от умиления картине.
На небольшой полутороспальной кровати,тесно прижавшись друг к другу,сопели девушка с парнем.Может ночью действительно стало холоднее и это было единственным спасением от холодной смерти,а может этим двоим в жизни чего-то не хватало,а именно человека,родственной души,того кто тебя никогда не покинет,всегда улыбнётся твоим победам и поплачет над проигрышем,крепко прижмёт к себе,когда боль внутри не захочет утихнуть сама по себе,всем такой персонаж жизненно необходим.
-Может разбудить их?-прошептала Настя,на что получила немногословный жест от команды,который призывал к полной тишине.
Даша запечатлела пару на камеру  и решила,что смущать их будет не лучшей идеей,за этим толпа в миг растворилась в коридоре,а режиссёр громко хлопнула дверью,выводя молодых людей из сна.
План сработал как швейцарские часы,оба неохотно распахнули глаза и встретились взглядами,какое-то время они спросонья просто смотрели друг на друга,пытаясь отличить реальность от сна.Первым голос подал парень.
-Доброе утро,Лапа,-с этой фразой осознание пришло и к девушке,которая с испугу выкинула того с кровати.
-Боже мой,прости,-последнюю букву извинения она нарочито потянула подольше,дабы чётко очертить,что это действительно было сделано не специально,-Ты там как?
-Жить буду,-наигранно потирая затылок,кивнул Горошко,-Бодрит лучше кофе.
На экране телефона высветилось запоздавшее сообщение от Насти,где капсом прыгал небольшой набор букв,оповещающий о легком опаздании молодых людей и прибавляющие ужаса восклицательные знаки.
"ДАША В БЕШЕНСТВЕ!!!",-оба медленно перевели округлившиеся от ужаса глаза на время,которое лишь раззадорило ощущение предстоящей казни.
Только дурак не знает про байку из армии про солдат,одевающихся в форму за то недолгое время,что им даёт горящая спичка в руках командира.К чему это?Молодые люди могли бы переплюнуть их всех,даже при том,что Т/и успела провести те небольшие ритуалы придающие лицу свежесть,будто никто и не спал и так было запланированно.
-С Богом!-решил внести иронии в ситуацию актёр,на что получил жалостливый взгляд менеджера.
На удивление первое что они увидели в холле это широко улыбающееся лицо режиссёра и толпу, тихонько хихикающих, давно знакомых лиц.Ситуация заставляла задаться вопросом,но мысли вопреки желаниям пресекаются одним уж больно острым языком.
-Если у тебя от злости защемило нерв,то хоть знак подай,-его серьёзное лицо не давало даже возможности подумать,что эту колкость сказал он.
Этот комментарий был бы равносилен добровольно протянутой руке в клетку голодного тигра,но Дарья была спокойна как удав и,переглянувшись с сзади стоявшими,махнула рукой как бы призывая следовать к выходу из отеля навстречу делам.
Шок.Отрицание.И наконец принятие своего странного положения,которое ко всему не объяснялось ничем,их должны были обругать всем на чём свет стоит,однако для молодых людей было загадкой почему этого не произошло.Долго задавать себе вопросы на которые не найдётся ответа пожалуй глупейшая затея,за этим,лишний раз не топчась на месте,Сергей с соседкой рванули за ними в надежде хотя бы подслушать причину данного перфоманса.
Остальные актёры тоже были не пальцем деланы и выудить из них хоть что-то оказалось непосильной задачей,за всю дорогу до их пристанища те лишь наигранно злобно посмеивались и изредка вбрасывали сомнительную почву для зерна крайнего недопонимания.Ничего не добиться тоже будет считаться результатом если над тобой уже откровенно издеваются,за этим лучшим решением принятым за сегодняшний день было отступление.
Т/и вышла из машины и её глазам предстало достаточно большое здание.В прошлой жизни она редко посещала такие места несмотря на то,что жила в Москве с самого рождения,хотя на самом деле для этого было множество причин.Бывший парень и друзья больше отдавали предпочтение зависанию в барах с неприлично дешёвой выпивкой и отвратными вечеринками,которые начинались около полуночи.Её тошнило только при вспоминании этого места.Нет,святошей она не была вовсе,но если только представить огромное количество отчаявшихся людей,не видящих что сделать со своей жизнью,кроме как утопить её в пойле вместе с ,уже по большей части разрушенной ,печенью.Это время должно было быть приятным времяпрепровождением с товарищами,но в результате всё превращалось в кашу,никто не упускал возможности кольнуть кого-то в самое больное место и получить в ответ такой же жестокий укол.Они были глупыми и жалкими людьми без будущего,что её только держало там?Может пресловутая привязанность или что-то большее вроде страха остаться одной,поэтому она каждый раз приносила себя в жертву,дабы родным людям было весело,хотя им было плевать на всё и вся.Из вороха мыслей вывел несильный хлопок по спине от Сергея в купе с подзывающими восторженными возгласами команды.
-Пойдём уже,встала она,-по-старчески бубнел себе под нос он.
Горошко схватил девушку за руку и повёл в сторону больших дверей с крупными позолоченными ручками,набивающими театру цену со входа.Внутри картинка не поменялась ни разу,стены в гламурных слегка отблёскивающих обоях,люстры какие увидишь разве что в музее в качестве экзспоната,огромное количество картин российских художников, идеально уложенный дубовый паркет на котором красовалась красная дорожка,ведущая зрителя непосредственно к крупному залу,в буфет же было страшно заглянуть.
Они хотели бы подольше походить по этому месту,рассмотреть роскошь,которую в их театре не проследить,хотя они в полной мере  компенсируют это постановками и душевной атмосферой,но бестолковое брождение прервал тихий голос за спинами
-Я правильно понимаю,Вы из Fulcro?
К ним подошёл худощавый парень высокого роста ,в очках с толстющими линзами,которыми было закрыто его канапатое вытянутое лицо.Одет он был в обычный костюм,только пиджак будто был содран с отцовских плеч,но в купе внешний вид молодого человека смотрелся гармоничночто. У кого-то с губ сорвался бесстыдный тихий смешок,который тут же был заглушен шумным ударом локтя в бок.
-Да да,это мы,-непривычно широко улыбнулась Т/и,дабы отвлечь внимание от этого невежды,-Меня зовут Т/ф Т/и,я являюсь менеджером.
Паренёк расплылся в улыбке и с большим восторгом принялся жать руки всем членам команды.
-Я очень люблю Ваше творчество,наконец-то Вы прибыли и к нам!-в какой-то резкий момент он немного одёрнул себя и неловко потрепав копну огненно-рыжих кучерявых волос,всё-таки решил представиться,-Простите мне мою наглость,меня зовут Арсений Жуков,можно просто Арс,я копельдинер этого прекрасного театра,мы с Вами общались Т/и.
Девушка выпала в небольшой осадок,по телефонным разговорам и перепискам он был серьёзным взрослым мужчиной,который был  скуп на эмоции и общался всегда крайне отрешённо,а здесь такой лучик солнца.
Дальше следовала подготовка к спектаклю: повторение текста,перетаскивание декораций и прочая суматоха.На удивление в таком нарочито бездушном со стороны помещении,не обделенным элементами роскоши,присутствовала широкая душа в лице всех членов команды,которые помимо помощи в подготовке успевали задавать интересующие их вопросы в области актерской игры.
Люди постепенно стали заполнять зал,пока актёрский состав отмокал в гримёрке.После второго звонка молодые люди столпились у выхода из комнаты,когда в неё ворвалась запыханная Т/и.
-Удачи,ребят!-девушка по-детски затрясла крепко сжатыми кулачками,не скрывая своей искренней радости за друзей.
Словно команда по хоккею перед серьезным матчем они,выходя,стукались кулаками с менеджером,как бы бессловно благодаря её за поддержку.Горошко положил руку девушке на макушку и притянул к себе,спорикоснув их лбы.Щёки запылали румянцем и сказать что-то было не к месту,ей не хотелось его отталкивать,но было непреодолимое желание простоять так хоть всю жизнь,чувство странное,хотя вполне объяснимое.
-Удача пришла к нам с тобой,-прошептал парень и как ни в чём не бывало,улыбнувшись напоследок,зашагал на сцену,оставив ту наедине с бешенно колотящимся сердцем.
Спектакль произвёл фурор,зрители задарили актёров апплодисментами и свежими букетами цветов.Это,несомненно,было оправдано неутолимым желанием увидеть нечто прекрасное и отдохнуть от быта,не обошлось и без долгих фотосессий с командой Питерского театра,которые в свою очередь были только в радость.
-Мы бы также хотели представить Вашему вниманию человека,без которого нас тут не было бы,-Даша игриво улыбнулась и вытянула Т/и из-за кулис,где она как серый кардинал наблюдала за действием.
Девушка,не привыкшая к такому количеству глаз нацеленных на неё,стала неловко одергивать свой небесно-голубой свитер,в эту секунду он единственный давал ей возможность чувствовать себя комфортно.Какого было удивление,когда зал разразился ещё более громкими апплодисментами,а кто-то даже посвистовал.Менеджер прикрыла руками смущенное ситуацией лицо и поклонилась вместе с друзьями,спустя столько лет в тени она в конце концов может выдохнуть,ноша тяжелого прошлого свалилась окончательно.
Попрощавшись с обитателями их недолгого пристанища они вышли на улицу,задорно обсуждая интересный новый опыт.За недолгими разговорами молодые люди дошли до приятного бара,где они решили немного выпить и отдохнуть.
-Что за люди и без охраны,-раздался голос,приставляющий нож к горлу.
Поодаль стоял миловидный высокий парень,таящий в себе всё зло этого мира.
-Давно не виделись,-пытаясь скрыть дрожь в голосе,процедила Т/и.
Отдых обещает быть незабываемым.

Ты не влюблёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя