Pow Джек
Началась гонка. Наши двигатели зарычали. Я нажал на газ. Иккинг не отставал, он же на оборот меня опережал на ничтожные сантиметры. Как Эльза могла к нему на мотоцикл сесть?! Они так общаются кабутто они с детства лучшие друзья. Но я всё равно знаю, что Иккинг поуши влюблен в Хофферсон. На мой счет она оторва какае та! Так ура!!Иккинга мотоцикл подвел! Я впереди! Да здравствует Джек Фрост!!
Pow Иккинг
Джек впереди, но нечего! Может я смогу, а на самом деле,что я делаю?! Я не хочу ссорится с моим лучшим другом. И мне же не нравится Эль! Так мне надо это сказать Эли.
-Слушай Эльза- сказал я.
- Да?
- Знаешь мне очень нравится Астрид. Я не могу выиграть, то есть я могу выиграть, но поцеловать не могу.
- Я это уже давно знаю. Но выиграй пожалуйста у Джека прошу. А в награду я куплю тебе мороженное вместо поцелуя хорошо?- спросила милым голоском Эльза.
-Эльза ты лучшая. Ты так хорошо меня понимаешь!- чуть не вскрикнул я от радости.
-Хах- хихикнула Эльза.
- Но всё же чем же тебе Джек так не нравится?- мне и правда было это интересно.
- Ну он заносчивый, воображала, бабник,законченный балван мне продолжать?- спросила у меня Эльза
- Нет не надо. К стати он не бабник у него нет девушки, ну или той кто ему нравится с 1 класса.
-Ты уверен?- спросила у меня Эльза.
-Да- гордо ответил я.
- Ну тогда это уже лучше.- сказала Эльза.
В это время мы съежали по лестнице, а Эльза отпустила руки. И. О нет она упала!!я быстро остановился. Что я наделал?! У нее текла кровь со лба. Джек моментально остановился
- Что ты наделал?!- начал кричать на меня Джек
-Я не специально!- паникующе сказал я.
- Ты у меня еще получишь!- сказал Джек
Затем он взял Эльзу на руки прижав её к груди. И посадил её в свой Mersedess. Он повез её в больницу.
14.00
Из-за меня Эльза,Джек и Астрид пропустили фотосессию. Все стояли вокруг Эльзы лежащей на кровати.
-Эльза извини я не специально- сказал я
-Нечего Иккинг, я знаю ты бы никогда не сделал это.- спокойно ответила мне Эльза.
-Ребята Эльзе надо побыть под чьим-то пересмотром, кто согласится пересмотреть за ней?- спросил у нас доктор.
- Я!!- все дружно ответили.
- Вы?! Ладно Иккинг, но он мальчик, а ты Джек она тебя не на навидит!- начала Астрид - Я её лучшая подруга поэтому она поживет у меня. А вы так уж и быть будете её навещать. Но если кто то из вас дураков обидет Эльзу, то я вам все части тела поотрываю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЭльза Резенграффе милая, красивая девушка которая учится в 11 классе. У нее есть лучшая подруга Астрид. В школе к ним вечно придирается элита, но вскоре они станут сами элитой. Эльза обретет сестру Рапунцель Крону, любовь,и познает большие потери. Н...