Pow Джек
Я захотел посмотреть, что этот Кромешник пишет Эльзи. И мои опасения сбылись.
Он присылал ей стихи, грустные мрачные... Я знал точно ,что он хотел сделать. Питч имел скажем так банду... Она состояла из Ханса- это долгая история, но я скажу вам точно,что Ханс не тот хороший мальчик за которого себя выдает. Сморкала- это громила у которого мозгов нет совсем, он конечно качок-грамила, но думает он только о симпатичненьких девушек. На данный момент я знаю,что он кадрится к Астрид. Забияка и Задирака- близнецы, все время всех и вся критикуют и дразнят. Так же Забияка(девочка ) дерется, получше некоторых мальчишек. на самом деле Мерида дружит с Питчем, скажу вам больше они встречаются... Но она не говорит это нам потому, что она прекрасно знает,что Питч наш враг.У меня даже есть такое предчувствие , что Мерида уйдет скоро в их компанию... А все из-за Питча. Хотя я прекрасно знаю,что ему нравится моя Эльза!!! Моя! Моя прекрасная снежинка! И ведь этот мерзавец знает,что я от нее без ума! И он специально к ней подлизываться! Специально потому,что он хочет мне отмстить...
Но Эльза будет моей! К стати если вы думаете,что я встречаюсь с Рапунцель ,то нет. У Рапи парень есть Флин Райдер. А так Рапи очень даже хочет с Эльзой дружить. Надо будет сделать так,чтобы они с Рапи лучшими подругами стали. А то Мерида Рапи уже доконала совсем...
После того как я пробыл в раздумье минут 30 Эльза уже проснулась. Я не видел её еще в таком состояние открытая,счастливая не боится, смеется. Она болтала с Икком. Я стоял рядом и слушал их разговор, они болтали о том когда Эльза пойдет в школу. Оказывается она пойдет туда уже в следующий понедельник(сегодня суббота). Я был рад. Но теперь надо действовать пока не пришла её сумасшедшая подруга по имени Астрид.
-Эльза, слушай, а я хочу загладить свою вину перед тобой. Давай сейчас сходим в парк,а?- сказал я.
- Я не против, только с собой я возьму Хиро- сказала Эльза. Я был в ярости. Хиро? Этот ботаник? Хиро! Вот дает
-Ну ладно. Но тогда я возьму с собой Икка.- сказал я и посмотрел расстроенным взглядом на Иккинга.
- Я согласна!- ответила Эльза.
После этого она позвонила Хиро. Как видно он с удовольствием согласился пойти вместе с моей Эльзой!!!!
После мы пошли в парк. У фонтана стоял Хиро мы его "подобрали" и пошли на аттракционы. Я сразу увидел куда устремился взгляд Эльзы. Это была очень высокая экстремальная горка. Я не боюсь вообще американских горок, но при виде этой горы я аж сглотнул.
-Ну, ребята ,кто со мной на эту горку?- спросила Эльза.
-Я !- быстро ответил Хиро. Вот ****. Подлизывается к даме моего сердца.
-Я тоже- сказал я.
-Ну я пожалуй тогда вас здесь подожду.- сказал Икк. Вот умный человек не пошел на эту горку смертников. Если бы Астрид была то ему тоже пришлось идти с любимой!
На после док я пронзил Икка взглядом " ты еще получишь за то, что не пошел на сметь вместе со мной" и пошел вместе с Эльзи и Хиро стоять в очереди на горку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЭльза Резенграффе милая, красивая девушка которая учится в 11 классе. У нее есть лучшая подруга Астрид. В школе к ним вечно придирается элита, но вскоре они станут сами элитой. Эльза обретет сестру Рапунцель Крону, любовь,и познает большие потери. Н...