Маскарад часть 1

3.7K 250 7
                                    

Pow Астрид
Пока мы ехали в машине, мы очень весело болтали. Тадаши оказывается учиться в каком-то крутом университете. Я думаю, что то ,что они сейчас изучают в этом университете Эльза точно знает. Она же у нас вундеркинд. К стати я сидела сзади, а Эльзи спереди. До дома Хиро мы добирались где то 40 минут. Когда мы вышли из машины, то мы увидели очень красивый большой дом. Он был освещен разными гирляндами. Вокруг дома был высокий забор. Когда мы зашли на территорию дома, то мы увидели огромный сад в котором находилось много людей. Это были наши одноклассники. Был вечер. В саду стояли столы с напитками и едой, было множество украшений. Все были в костюмах и масках. Мы быстро опомнились и тоже одели маски. Дальше Эльза куда то отошла, а я стала искать Хиро. Я нашла его. Он был в костюме супер героя. Когда он меня увидел, он сразу же подошел ко мне.
-Привет Ас! Рад тебя видеть!- сказал Хиро
- Привет Хиро! Классный костюм!- ответила я.
- А где де Эльза?- спросил он
- Не волнуйся ромео сейчас придет!- ответила ему я.
Я внимательно рассматривала Хиро. Но потом я увидела как его взгляд уставился в одну точку. Мне было интересно на кого он так смотрит, я обернулась. К нам подходила Эльза. Когда Эльза стояла рядом с нами я увидела как у Хиро открылся рот.
- Всем привет! - милым голоском сказала Эльзи
-При-прив-привет!- заикающи произнес Хиро
- Хиро, тут так классно! Все в костюмах никого не узнать прямо!- восхищенно сказала Эльза.
- Да согласен, мне и самому нравится!- ответил Хиро.
- А вот и еще гости пришли.- сказал Хиро.
Мы все обернулись.На задний двор вошла наша элита. Рапунцель в костюме принцессы, Мерида с фингалом под глазом в костюме охотницы, Джек в костюме какого-то агента, и Иккинг в костюме. Что?! Иккинг тоже был викингом!Это не справедливо!Элита подошла к нам.
- Привет Хиро!- произнесли они все хором
- Привет ребята!Располагайтесь и готовьтесь скоро будут танцы!- сказал им Хиро.
- А кстати, Эль ты не хочешь со мной потанцевать?- смущенно спросил Хиро. Джек тем временем офигевшими глазами смотрел на Хиро.
- Да конечно, Хиро! Я согласна!-ответила Эльзи.
Дальше мы с Эльзой и Хиро пошли к столу, чтобы взять себе воды.
Pow Джек
Сегодня мы должны были идти к Хиро на маскарад.Когда мы зашли к нему в сад. То мы начали искать глазами Хиро. Но внезапно мой взгляд упал на Эльзу. Офигеть! Она выглядела изумительно! Я должен пригласить её на танец. Жалко, что она меня не видит, но я наблюдал куда она направляется. Внезапно я увидел Хиро который влюбленными глазами пялится на Эльзу. Да еще рот открыл! О нет! Эльза подошла прямо к нему с Астрид. Они начали о чем то говорить и еще смеялись! Но потом меня заметил Хиро. Когда мы подошли к ним то Хиро нам все рассказал. Я захотел еще постоять вместе с ними и как только они закончат говорить пригласить Эльзу на танец. Но вдруг Хиро пригласил её на первый танец! Я был в шоке! Я увидел, что на меня как то странно смотрит Астрид. Я все понял и отошел к нашим. Я был так зол, что хотел уйти, но меня кто то стукнул в плечо. Я остановился это был Питч.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя