Урок Русского языка

4.8K 290 14
                                    

Pow Эльза
Я сижу на предпоследней парте. Сзади сидит этот мерзкий Джек Оверланд Фрост и Иккинг Хэддок. Со мной сидит Астрид. Ей было скучно поэтому она рисовала драконов. Я же во все уши слушала учителя как вдруг.
-Астрид Хофферсон подойдите пожалуйста к доске, для того что бы написать нам 256 упражнение по новой теме. Которую я только что объяснила.- сказала учительница
Астрид встала и направилась к доске. Надо было написать диктант. Для меня это раз плюнуть но для всех остальных. Вот Астрид написала. Стоп. Что? У нее из 20 слов 13 ошибкой ей же два влепят в журнал. Я подсказала ей жестами фуф она все исправила. У нее 4 слава богу. Но как только она села ей прилетела записка с задней парты. Это от Иккинга там было написано "Хочешь познакомимся?" . Астрид пришло штук 50 таких записок но она не отвечала на них. Это же Ас. Внезапно мне на парту опустился белоснежная роза. На ней была записка. "Это тебе от меня". Я обернулась сзади меня сидел Джек Фрот. Он хитро улыбнулся. Когда урок закончился первое что я сделала это выкинула на глазах у Фроста эту розу. Астрид подошла к Иккингу, порвала записки и выкинула ему на голову следующий урок Физкультура.На уроке мы играли в вышибалы одна команда против другой. Капитаном нашей команды был Джек, противоположной Питч. Они с Джеком враги. И так отбор команд. Я оказалась в команде Джека, со мной были Иккинг,Астрид,Забияка,Джек и Задирака.Все время Питч целился в Джека. Вот наконец остались два человека это я и Джек. Вот мимо меня пролетает мяч, но я уворачиваюсь. Теперь снова о нет! В меня кидала Мерида. У нее сильный бросок, но нет она опять промахнулась.Вдруг я уловила на мне взгляд Питча, он целился в меня. Он кинул с такой силой, что я не успела отойти. Мяч летел мне прямо в живот, но что?! Передо мной стоял Джек он загородили меня от мяча. Но его вышибли! Ладно. Осталась я одна. Я уворачивалась от всех бросков. Вот все я выбила Питча! Урааа мы победили. Теперь второй урок это опять Физкультура. Я приоделась в новую майку на ней были снежинки. Перемена была 10 минут. Мы с Астрид побежали в столовую чтобы купить себе воды. Я ждала пока Астрид купит воду как вдруг ко мне подошел Джек. Он сказал что ждет пока Иккинг купит ему воду и Сникерс. Потом он спросил не хочу ли я прогуляться после школы. Я не могла, так что как нибудь в другой раз.
Вот наконец то вышла из очереди Астрид. И мы направились обратно в зал.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя