Это конец.

1.6K 70 25
                                    

Прошло уже 8 лет. Все закончилось хорошо для каждого. Джек нашёл свою сестру. Ею оказалась Эльза. Ту которую он любил всем сердцем оказалась его сестрой. Астрид нашла своего Банни. А Рапунцель с Иккингом через месяц свадьба. Они не смогли больше ждать. Питч стал заниматься нарко-торговлей на которой заработал достаточно денег. И к тому же сошёлся с Туоф. Сморкала стал учителем физкультуры. Забияка с Задиракой создали шоу " Как достать своего(ю) брата(сестру) за минуту. У Хиро получилось завоевать сердце Эльзы. Ну а Джек. Он уже давно знал о своих чувствах к рыжей бестии. Они помирились. Через 3 месяца должна была состояться их свадьба. Но их союз не будет мешать им так-же приделаться друг к другу. И язвить.
Если приподнять майку Мериды или Джека, то все ещё можно увидеть надпись "Jarida Forever". Чем они очень гордились. Но помолвки не помешали оставаться Мериде, Джеку, Рапунцель и Иккингу лучшими друзьями. Ну конечно, ребята же видятся каждый день. Рапунцель, по совету Мериды покрасила кончики своих длинных волос в черный. Но сейчас они усердно готовиться к свадьбам ( Под они имелось ввиду Рапунцель с Иккингом, так как Мериду и Джека не очень волновала их свадьба)

Ну вот и все, дорогие читатели! Первая часть "От ненависти до любви" закончена.
Но не расстраивайтесь, скоро будет продолжение. " От ненависти до любви: за три месяца до свадьбы" Которое появиться  через неделю. Жду ваших оценок, по поводу моего фанфика. 

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя