PowЭльза
О божечки! Сегодня фотосессия! Я должна выглядеть хорошо. Я одену голубое платье, белые чулки и голубой бант. Прическа как обычно коса. Теперь когда я оделась мне нужно как то убить время. Я встала слишком рано. Первый урок начинается в 8.30, а сейчас 6.20.Так как дома мне делать нечего, то я пойду к Астри. Будет ей сюрприз. Наши дома можно сказать находились близко с друг другом. Я обычно так рано к ней не ходила... На улице было темно, чуть чуть жутко. Но я смелыми шагами шла к дому Астри. Но на одном из самых темных мест меня окликнул незнакомый мне голос.
- И куда же мы идем?- спросил кто то
Я уже более быстрыми шагами начала двигаться по улице. Это незнакомец пошел за мной. Я начала бежать, он за мной. И вот он схватил меня за руку и прислонил к стене.
- Закричишь ты труп!- сказал он мне, одновременно тыкая в меня ножом.
- Отцепись от нее!- вдруг сказал мне до боли знакомый голос.
Из тени вышел Иккинг. Я же ужасно обрадовалась его приходу. Иккинг подошел к грабителю и врезал ему как следует, но грабитель успел воткнуть нож в коплено Иккинга. В конце концов грабитель сбежал. Я со слезами на глазах подбежала к Иккингу, положив его руку на свое плече, а свою руку на его талию потащила его к себе домой.Ему было очень плохо. Я так и не дошла до Астрид. Когда мы зашли домой, то я положила его на диван, а сама побежала за аптечкой. Сев рядом с ним, помазав его колено и обернув его колено я начала разговор.
-Иккинг вызвать скорую?
-Нет Эль спасибо. Как ты там оказалась?- спросил он у меня.
- На самом деле я хотела пойти к Астрид, но не успела добежать до её дома. А ты, что там делал?- спросила я.
- Мы гуляли с Джеком. Но потом мы поссорились из-за тебя.- смущенно сказал Иккинг
- Из-за меня?
- Да. Просто он уже надоел. Он все время говорил, что ты никогда никого не сможешь полюбить. А я говорил, что ты можешь любить кого-то.
- Понятно, вы поссорились из-за какой-то ерунды- сказала я.
- Ну да.- ответил Иккинг
- Давай тогда вместе пойдем в школу?- предложила я
- Я с удовольствием! Я тебе довезу до школы на моем мотоцикле.- ответил он
- Круто!
- Хочешь я за тобой теперь каждое утро буду заезжать, чтобы довести до школы, и из школы до дома?- предложил Иккинг
- Я с удовольствием!- сказала я прыгая от радости
- Ну тогда поехали!- сказал он
-Так рано?- спросила я
-Я тебя покатаю по интересным местам.- ответил он.
- Я с удовольствием! - воскликнула я.
Мы вышли на улицу. Оказывается дом Икка был напротив моего. Мы зашли в гараж там стояло штук 30 разных мотоциклов. Мы подошли к черному мотоциклу. Затем мы сели на мотоцикл. Началась экскурсия.
PowИккинг
Когда мы пришли и сели на мотоцикл. Я сказал Эльзи держатся покрепче. На самом деле она мне нравится. Я повез её по тем местам которые мне нравятся больше всего. Мне кажется эти места Эльзе тоже понравится. Она держалась за седение. Я ехал очень осторожно. Но потом я увидел Джека. Он ехал на своем спортивном Mersedess. Он увидел меня, а потом его взгляд упал на Эльзу. Я увидел как его глаза наполнились яростью.
-Привет- сказал я ему
-Привет.Не хочешь на перегонки?- спросил он
- Конечно, но если Эльзи не против.- ответил я
- Я не против- ответила Эльза
- А какой приз? - спросил Я
- Поцелуй Эльзы- сказал Джек
Я знал, что Джек любит Эльзу.И затеял гонкии только для того, чтобы Эльза его поцеловала. Но я не могу это допустить, я должен выиграть этот поцелуй.
Началась гонка. Наши моторы зашумели. И мы поехали. Я ехал очень быстро. Вдруг я почувствовал что Эльза обхватила меня за талию. На мне появился румянец.Я обернулся, чтобы посмотреть как она там. Я обернулся и увидел как глаза Эльзы блестели. Наши взгляды столкнулись. Она залилась румянцем. Я улыбнулся и быстро отвернулся. Это произошло за 5 секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionЭльза Резенграффе милая, красивая девушка которая учится в 11 классе. У нее есть лучшая подруга Астрид. В школе к ним вечно придирается элита, но вскоре они станут сами элитой. Эльза обретет сестру Рапунцель Крону, любовь,и познает большие потери. Н...