Бассейн

2.9K 215 26
                                    

Pow Джека
Когда мы все ввалились в дом Эльзы(Под все я подразумеваю я,Эльзи,Рапи и Икк) То на меня напала Астрид.
-Где вы были?!!!- орала на нас Астрид
- Мы в парке гуляли- ответил Икк
-В парке? А меня предупредить?!- ответила Астрид
- Ну мы как бы о тебе забыли- ответил я
-Забыли?!
Ну все в руках у Астрид была сковородка. Пришла моя смерть! Вот уже она замахивается на меня сковородкой и... Эльза загородила меня от удара сковородкой?!
- Спасибо Эль!- ответил я
- Спасибо Эль?! Вы когда уже успели подружится?- спросила Астрид
- Ну в общем Икк и Джек теперь мои лучшие друзья... А Рапи лучшая подруга. Ты не представляешь как с ними хорошо!- ответила Эльза.
- Ладно. Тогда проходите- сказала Ас.
Мы весело провели время.. Играли в видео игры, битва подушками, бутылочку, прятки. И вот настало время идти в бассейн.( А разве я вам не говорил, что Эльзины родители миллиардеры, и у них в доме есть огромный бассейн, но я люблю Эльзу не из-за того,что она богатая!)
Мы с мальчишками пошли переодеваться.
Pow Рапунцель
Мальчишки пошли переодеваться, мы с девчонками тоже. Так как у меня с собой не было купальника, то Эльза заказала для меня купальник в интернет магазине. И вот этот купальник уже у меня в руках. Когда я вышла из раздевалки, то увидела Эльзу и Астрид Хофферсон, на Эльзе был раздельный, голубой купальник с снежинками. Смотрелось очень красиво. На Хофферсон был не раздельный купальник желтого цвета с шипами на бретельках. Ну а на мне был раздельный купальник, пурпурного цвета на нем балл нарисовано солнце. У Эльзи очень хороший вкус. мы вышли в бассейн. У меня глаза как блюдечки стали. Огромные водные горки, джакузи! Это рай! Мальчишки катались на горках. Когда я увидела голый торс Иккинга мои щеки залились краской. На самом деле я знаю Иккинга с детского сада. И по правде он с самого детского сада, он мне нравился. Хофферсон сразу подбежала к бортику бассейна, и нелепо плюхнулась в бассейн. Эльза же, осторожно подошла к лестнице и медленными шагами начала спускаться в воду. Я последовала примеру Эли.
-Ну как нравится?- спросила Эльза у меня
-Да, очень!- ответила я ей
-Эй Эльза не хочешь со мной на двойном круге с самой большой горки скатится?- спросил Джек у Эльзы.
-Ну я не против- сказала Эльза
-А можно я с вами?-спросила я
-Да конечно-ответила Эльза
Мы забрались на горку. Эльза села самой первой, Джек конечно не упустил момента,чтобы по обниматься с Эль, он сел за нею и схватился руками за её талию. Ну а я села за Фростом и схватилась за ручки круга. Мы поехали сначала,было темно, ну а потом началось веселье! Больше всех визжал Джек, мы с Эльзой лишь смеялись. Когда мы доехали до конца, то Джек перекинул Эль через плечо и потащил в джакузи, ну а все остальные начали спасать Эльзу. Ват там у нас и случилась неприятность...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя