Сегодня я проснулся как обычно от криков на улице каких то бомжей. Это уже как традиция. На часах 8.40, я собрал все свои силы и поднял себя с кровати. Поставил чайник на кофе и как по графику вышел на балкон выкурить утреннюю сигарету. На улице уже становилось все холоднее, на улице стоял запах ночного дождя, оранжевые листья уже лежали на земле, солнце спряталось от всех, осень была ближе чем планировалось. Я закурил сигарету и начал вдыхать этот немного морозный воздух, смешанный с дымом сигареты. Это наверное одно из лучших сочетаний. Запах дождя, дым сигареты и осень.
В окне напротив никого не было видно. Оно и понятно, 9 утра. Суббота. Все люди еще спят в это время, но не я. От моих мыслей и полученного кайфа от осеннего запаха и сигареты меня отвлек звук кипящего чайника. Я потушил сигарету и зашел в квартиру обратно. Только зайдя в квартиру и почувствовав теплую температуру, я осознал, на сколько на улице холодно и что и правда нужно согреться чаем или кофе.
Минуты две я стоял как статуя, вытарищевшись в полку с чаем и кофе. Полка была забита разными видами чая и кофе. Выбирай какой пожелаешь. Я стоял и все никак не мог выбрать, что же я хочу выпить. Чай или кофе? Чай! Малиновый или липовый? А может просто черный? Ну или вообще сделать себе все таки крепкий кофе, чтобы проснуться наконец то? Нет, чай хочу! Малиновый! Или с бергамотом? Нет, Малиновый, и точка!
"Зачем мне столько видов чая и кофе? Откуда оно все взялось?Я редко покупаю такое."
Точно, это Челси приносит их с каждым своим визитом. Она знает что у меня редко когда есть разные вкусы чая и кофе. Мне легче выйди в кофейню и купить настоящий чай или кофе. Вот оно и накопились благодаря нее.
Сделав себе малиновый чай, я направился к дивану, включил что то по телевизору, первое попавшееся. Сейчас должно начаться какое то вечернее шоу, как я понял повтор вчерашнего вечернего выпуска. Я хотел переключить , но на экране появился сразу Джимми Фэллон и сразу решил оставить. Нравится мне этот парень, всегда поднимает мне настроение. А утром оно как никогда сейчас нужно. В гостях у него была Эмма Уотсон. Прекрасная девушка. А этот ее британский акцент, это оргазм для ушей.
После просмотра шоу и выпитых двух чашек горячего чая, на душе стало как то приятней и теплее. Посмотрев на часы я увидел что уже стрелка приближается к 12 часам. Как же незаметно проходит время возле телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Джаконда
RomansaКайл Николсон в осознаном возрасте воспоминает свою университетскую любовь, Джаконду Маккларенс, которую он любил до безпаменства. Но из за его ошибок в прошлом по отношению к ней, он ее потерял. Ради поиска Джаконды он переехал в ее любимый город...