ИЗМЕНА..?

855 47 33
                                    

Утро. Проснулась я от звонка на телефон. Не смотря кто это, я приняла вызов.

—м..да?

С: т..т/и?-произнес он задыхаясь в слезах.

—сережа?! Что случилось, милый?

С: т..ты мож..жешь приехать..?

—да, конечно! Я скоро буду!-я скинула.

Не смотря на сильную боль во всем теле,я вскочила с кровати, быстро умылась. Надела какие-то штаны, футболку, и кофту. Сказала Ване что к Серёже, схватила ключи, и быстро погнала к нему.

Не известно что с ним случилось, и что не может с собой сделать. Сережа очень ранимый мальчик.

Я приехала на квартиру к Серёже за семь минут. Я несколько раз стучалась, звонила. Никто не открывал дверь, тогда я просто дёрнула ручку, она легко поддалась.

В квартире пахло алкоголем, сигаретами. Я сразу побежала в комнату парня.

В углу сидел Сережа, весь в слезах, около него валялись бутылки из под крепкого алкоголя.

Я кинулась обнимать друга.

—Серёженька..тише, спокойной, милый..

С: т..т/ишка..

—тихо, рядом..что случилось?

С: о..она..мне из..изменила..

—кто? Лина?!

С: "всхлип", д..да..и ушла со словами.."я тебя не люблю.."

—Серёженька...мой дорогой..

С: я ничтожен?

—нет! Что ты такое говоришь..? Не надо так себя корить..у тебя есть друзья, которые тебя очень любят.

С: ты меня любишь, т/и?

—конечно, и Аня, и Ваня, и Амина. Мы все тебя любим-парень крепко обнял меня.

Через час я более менее его успокоила. Ему надо было высказаться, какому-нибудь. Я выслушала его, как могла поддержала. Заварила ему чай, и он уснул,а я поехала домой.

В: что случилось?

—там..Серёже плохо.

В: что с ним?!

—ему..Лина изменила..

В: как она посмела!!!?

—мы все делаем ошибки, это нормально.

В: ты когда-нибудь ошибалась в своей жизни?

—конечно

В: ну и?

—когда послушала отца, и пошла на программиста.

В: но тогда бы ты не встретила меня. Разве это ошибка?

—встреча с тобой? Нет, не ошибка. Мы бы могли и просто увидеться, например нас бы могли познакомить друзья.

В: тогда бы всего этого не было. Я бы не ебал тебе мозги два года, мы бы не потанцевали, не стали бы портретами, не поцеловались..у нас бы не было отношений.

—что случается, всегда случается к лучшему, так?

В: наверное..

—угу..что делать будем?

В: не знаю..)

                               ***

Парень бросил меня на кровать,и надвис надо мной. Он начал целовать мою шею, ключицы, оставляя мокрые поцелуи на месте.

Черт возьми, мне это чертовски нравилось, и я не хотела что бы он останавливался. Но я люблю управлять людьми, этого от меня не отнять.

Я толкнула парня, он упал на кровать, я села поверх него, и поцеловал. Его руки сжимали мои бедра, черт, этот парень сводит меня с ума.

Я сняла с него футболку, и кинула в сторону. Я опустилась ниже, его ключицы, они прекрасны.

В: ох..

Его стоны, нечто. Я чувствовала как он возбуждён, его член упирался мне в задницу. Поскорее бы скинуть с него лишнюю одежду.

В: ох..т/и,я тебя люблю.

—я тебя тоже милый!

На нас уже почти не было одежды. Парень надвис надо мной, раздвинул мои ноги, и начала потихоньку входить.

—ах.. Бессмертных!

Он вошёл в меня на половину и начал медленно двигаться. Сука, мне это не нравится, мне надо больше.

—черт, Бессмертных, быстрее!

В: а вдруг..

—быстрее черт возьми!

Парень начал двигаться быстрее. Я стонала как последняя сука. Ему это нравилось, и прибавляло уверенности. 

Доминанты 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя