ОПЯТЬ ОН

918 54 6
                                    

Я проснулась по середине ночи, от звука сигнализации. Я быстро встала, спустилась на первый этаж, взяла ключи от машины, и направилась в гараж.

Ворота гаража были открыты, а машина не прекращая, издавала противные звуки.

Я отключила сигнализацию, и уже хотела была закрыть ворота, но на другой стороне, на тратуаре,я заметила силуэт человека.

В нашем район фонари перегорели, и их никто не спешил менять. Так что лица его видно не было. Я поняла что на нём какая-то безмерная футболка, или что-то типо того.

эй, ты кто?

Силуэт начал идти ко мне, медленно, очень медленно. Я не понимала что делать, и как себя вести. Я приняла решение просто закрыть ворота.

Побежала к пульту, черт, заело! Человек был уже рядом. И вот моё спасение, машина.

Чья-то машина проезжала мимо дома, тем самым осветила этого неизвестного.

Черная мантия, маска. Твою мать, это он! Твою мать!

Я тыкала на кнопку неизвестно сколько раз, и наконец-то ворота закрылись.

Я быстро поднялась в комнату, взяла телефон,и спустилась в гостиную.

Я звонила ему несколько раз, и только на третий он взял трубку.

К: маленький детектив, время четыре утра. Что случилось?

—здравствуйте, это срочно! Я опять его видела!

К: кого его?

—убийцу, темного лорда! Ну блять!

К: я понял. Где, как, когда?

—минут десять назад, он ко мне приходил!-я рассказала ему все что произошло со мной за это время.

К: ты уверена что это он?

—да! Богом клянусь! Это он! Тот же плащ, маска! Все то же самое!

К: где он сейчас?

—я не знаю..

К: у тебя есть возможность встретиться?

—м..да. Наверное,да. В домике?

К: в два.

—отлично-я скинула.

Эту ноч меня мучил вопрос "неужели это он?", вполне возможно, тело же не нашли. Все думала о темном лорде я.

Часов так в пять,я все таки заснула.

Проснулась я в постели одна, в прочем, так бывает каждые день,но не в выходные.

Доминанты 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя