ОБСЛЕДОВАНИЕ

867 48 43
                                    

Новый день, новые обязанности, новый чувства. Сегодня мы идём на обследование.

Мне не терпится узнать все ли хорошо с нашим малышом.

Проснулась я от чувства токсикоза,и сразу же побежала в ванную. Отличное начало дня.

Я все думала о том сне. Неужели у нас будет девочка, не знаю почему,но я уверена что этот сон что-то значит.

                             ***
Вр: здравствуйте, вы на обследование?

—да. Т/и т/ф, проверьте

Вр: да, есть такая. Что ж, ложимся на кушетку, и поднимаем футболку вверх.

Я сделала так как сказала женщина, через некоторое время, она начала водить по моему животу специальном инструментом, и начала вглядываться в экран.

Вр: угу..

В: что? Что там??

Вр: так, папаша, спокойной.

—пхах, папаша!

Вр: с вашим малышом все хорошо. Не волнуйтесь..

В: а какая неделя?

Вр: 12 неделя. Скажите, вы падали на живот?

—м..да, несколько раз..когда не знала что я беременна. Это что-то сказалось на малыше?!

Вр: нет, нет. Удары были слабые,с ним все в порядке.

В: на какой неделя можно узнать пол?

—ламинат..

Вр: так..на 20.

—ух..это ещё..много.

В: спасибо!

Вр: не за что..)

В: а можно заниматься..

Вр: сексом? Да,до пяти месяцев.

Мы вышли из кабинета и направились на парковку. Был уже вечер темно, ветерок. Какая атмосфера.

В: хочешь в ТЦ?

—хочу

В: новое платье?

—нет, штаны.

В: м..штаны? Ладно, поехали

                               ***
Мы проходили мимо детского отдела, я остановилась, и начала смотреть на один из костюмов на витрине. Парень подошёл ко мне.

В: ты чего?

—давай зайдём?

В: уф..ну пошли..

Я с радостью зашла в магазин. Там были милые костюмы, панды, динозавра. Милые футболочки, шорты, штаны. Меня сводило это с ума.

Ваня стоял в стороне и наблюдал за мной с улыбкой. Через минут двадцать, когда весь магазин был исследован,я пошла к русому.

В: насмотрелась?

—угу. Это настолько мило!

В: хах, пошли.

—пошли, пошли.

Спустя два часа похода по магазинам мы поехали домой. Кстати так я ничего и не купила.

Мы приехали домой, и я сразу же повалилась на кровать. Мои ноги, они гудят. Как это неприятно. Я так устала.

Парень снял с себя кофту, и упал рядом со мной.

В: блять,я устал.

—я тоже. Спать? 

В: да, надо уже ложиться.

—я в душ, и спать.

В: угу..

                              ***
Я спокойно принимала душ, как услышала щелчок двери. Шторка открывается, и ко мне заходит Ваня.

—ты чего?

В: нечего, решил с тобой покупаться.

—я уже выхожу.

В: нечего, задержишься.-он хитро улыбнулся.

Парень обнял меня за талию, притянул к себе, и вцепился в мои губы. Его руки спустились ниже, на бедра, он начал их чуть-чуть сжимать. Это моя слабость, обожаю когда он трогает мои бедра.

Я слегка простонала, он улыбнулся, прижал меня к стенке, приподнял меня, так чтобы мои ноги обхватили его талию.

Он отпустил меня, развернул, нагнул, и резко вошёл. От неожиданности, и от мимолётной боли я простонала.

— Бессмертных, ты знаешь,я ненавижу когда ты так делаешь!

В: просто помолчи...

Парень сначало медленно двигался, но потом намотал мои волосы на кулак, и начал двигаться в разы быстрее.

Из моих уст вырывались стоны каждую секунду. Я слышала тяжёлые вздохи, которые вскоре превратились в громкие стоны парня.

Доминанты 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя