ВРЕМЯ ПРИШЛО

760 42 29
                                    

аня! Я дома!-тишина-аня, я вещи забрать, я возвращаюсь домой!

Тишине. Я знаю что она дома, может спит? Я пошла в комнату, и когда зашла в нее ужаснулась.

На кровати лежит бледная Аня, около нее шприц с жидкостью. Я подбежала к ней, и начала нащупывать пульс. Он есть, только, очень, очень слабый.

Я схватила шприц, и воткнула ей в вену. Она очнулась и начала жадно глотаю воздух.

—анечка, я сейчас вызову скорую!

                               ***
Моя нога предательски дёргается, меня пытается успокоить Ваня. Сережа ходит из угла в угол. Саша зарылся лицом в руки, а Амина плачет.

Все впятером мы сидим на против палаты Ани уже третий час. В палате находятся врачи почти всех отделений. Они бояться за жизнь нашей девочки.

Не один врач от туда не выходил. В палате полная тишина, только слышно как пиликает прибор, который следит за пульсом Ани.

Я слежу за этим пиликанием, главное что бы он и дальше пиликал.

Аня сильная девочка, она справится, я в это верю, мы в это верим.

Из палаты выходит врач с опущенной головой, мы с надеждой глядим на него.

—что с ней?- решила нарушить тишину я.

Вр:..время пришло..это ее последняя ночь..

—сука!-я бью кулаком подоконник.

Ам: блять..-ещё больше плачет она.

Вр: вы можете к ней зайти..но только три человека..

—я точно пойду!

С: и я!

Са: и я!

Мы забежали в палату, и увидела на койке Аню, она смотрела в окно. Я села на стул рядом с ней, взяла ее руку в свою, черт, какая она холодная.

А: ребят..

—анечка..мы тебя всегда будем любить..

Са: мне надо признаться! Потому что если не признаюсь, я не смогу жить с этим. Ань, я тебя люблю не как друга..

А: что..?-парень вышел из палаты.

С: Анечка, любовь наша..я не могу описать на сколько мы любим тебя..

А: я вас тоже очень люблю! Т/и, пообещай мне, что своего ребенка ты назовешь Миленья.

—ну если девочка, конечно..как скажешь..

А:..-она грустно улыбнулась.

Брюнетка побледнела, ее глаза стали закрываться, она отпустила мою руку.

—аня!

С: не закрывай глаза! Прошу!

А: я..вас.. люблю..я..ваша..мамочка..)

Ее сердце перестало биться. Пиликанья исчезли, они превратились в долгий, неприятный писк.

В палату ворвались врачи, и начали отталкивать нас от тела.

Мои глаза наполнились слезами, в моей голове проносились множество моментов связаны с брюнеткой.

                      16 лет назад

?: Меня Аня зовут, а тебя?-подошла ко мне девочка лет пяти.

—я т/и!

А: давай дружить?

—давай!

                            ***
миша, отдай мне игрушку!-кричала я бегая за мальчиком в розовых штанишках. Бах, и он на полу.

А: не надо к ней пристовать, Миш. На держи игрушку!-брюнетка протянула мне тигра.

—спасибо, Ань!

                               ***
—ань, ты чего не бегаешь?

А: сердце закололо, учитель сказал посидеть.

—может к мед. сестре?

А: да ладно, скоро пройдет, у меня такое часто бывает.

—ну хорошо, ты кстати готовилась к тесту по биологии?

А: да, а ты нет?

—неа..

А: я тебе помогу!

—спасибо большое, люблю!

Учитель: т/ф, мы бежим! Иначе два поставлю!

—я побежала, удачки!

                               ***
А: Серёж, ты че на училку запал?

С: да, нет!  Она просто секси. Молоденькая, с фигурой.

—пупс, ей 26, тебе 16, одумайся.

С: да похуй!

А: ахахахахахпх, т/и правду говорит!

                              ***
—она не умерла! Нет!- билась я в дверь палаты.—нет!

В: т/и, ее больше нет! Нет, этого человека! 

—она есть! Она там! Лежит в постели, живая!

В: т/и..нет..

Дверь палаты открываться и от туда выходит врачи, которые везут носилки. А на ней лежит Аня.

С ног до головы укрытая белой тканью, ее руку свисает, мертвая рука.

Ее сердце больше не бьётся как прежде. Это конец, я больше её не обниму, не поцелую, не услышу ее голос.

Я кричала во весь голос, со своей силы била стенку кулаками, каждый удар был сильнее прошлого.

Доминанты 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя