Я увидела Ваню. Он сидел на стуле, в его руке была стопка с жидкостью.
В: нам надо поговорить.-грубо сказал он.
—эм.. давай поговорим.-я села рядом с ним.
В: т/и, ты меня любишь?
—да, очень.
В: значит ты должна меня понять..я на готов.
—к чему?
В: стать родителем..я на представляю себя, в роли отца. Мне тяжело это воспринимать.
—думаешь мне легко? Думаешь я представляю себя в роли матери?
В: ну ты такая спокойная..
—я стараюсь быть спокойной.. я вижу что в отношениях у нас не все в порядке. И..и-по моей щеке скатилась слеза.—скажи, ты меня любишь?
В:..да, но..я не представляю будущее с тобой.
—нам нужен перерыв..
В: как перерыв?
—вань, ты все прекрасно понимаешь! Мы должны расстаться на время..стать друзьями.
В: я не понимаю..как?
—просто, Вань.-я сняла кольцо с пальца, и положила перед юношей.
В: что это значит?
—давай отдохнем друг от друга? Месяц, потом разберемся. Ладно?
В: нет не ладно. Одень кольцо обратно. Т/и, мы должны быть вместе!
—ты это говоришь из-за ребенка? Смысл быть вместе если мы не представляем жизнь вместе?
В: я не представляю жизни без тебя. У нас скоро свадьба, у нас общий бизнес, у нас ребенок, дом. У нас все общее! Мы вместе уже два года..
—и что? Эти два года были лучшие, спасибо.
В: так давай продолжим..
—я тебя не понимаю. Ты только что сказал что не представляешь будущего со мной, а теперь просишь остаться?
В: я сам себя не понимаю..
—в последнее время ты похолодел ко мне, у нас напряжённые отношения, и я не вижу смысла их продолжать.
В: что ты такое говоришь?
—я констатирую факт. Это так, Вань. Я тебя безумно люблю, но..так вышло. Такое бывает, люди ошибаются, это нормально. Увидимся через месяц.
В: т/и..
Я ушла. Зачем я это сказала? Зачем я предложила расстаться? Мне с ним хорошо, и я люблю этого человека.
Последние два месяца мы с ним не дружны. Спим под разными одеялами, не делимся секретами, или планами на день. Давно не ходили в кино, или просто тупо не позволили времени вместе. Мы давно не играли в хоррор, не готовили вместе, не смотрели фильм.
У нас тупо пропал интерес друг к другу. Мы пости не общаемся на работе, просто выполняем свою работу и все. Давно не лежали в обнимку.
Мне больно воспринимать то что мы больше не любим друг друга. Нет, я что-то чувствуешь к нему, но наверное это чувство привязанности. Надо обратиться к психологу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминанты 2
Diversos-сны П: сны? вам сняться сны? -да, сны. каждый день мне сняться сны. П: и что же в этих снах особенного?