Так, ладно, если подумать логически, он мог узнать мое местоположение у кого то из моих знакомых. Родственников моих он не знает, соответсвенно это соседи... Ох, ну я вам покажу! Нафига вообще говорить незнакомому вам человеку то место, куда я иду?
-Рюноске, иди убей ту девушку, а то она потом искать будет его. - проговорил голубоглазый поворачиваясь в сторону брюнета.
-Нет, не надо её убивать! Тронь её хоть пальцем, то я...то я...-шатен замолчал, а что делать? Человек против вампира? Да он проиграет с первых 6 секунд. Чем пригрозить?
-Что ты? Почему замолчал? -улыбнулся рыжий, сжимая чужую талию.
Кареглазый поморщился и пытался оттолкнуть от себя шляпника. Но и он нас понимал что это бесполезно. Но надежда....Накахаре тоже нравится наблюдать за этой надеждой перебинтованного, все таки, люди жалкие существа. Главное, найти среди этих жалких, того самого смелого, который живет не мечтами, а реальностью.
Брюнет уже хотел зайти в дом, но походу Йосано оказалась первее.
-Дазай? Где ты там, суп же остынет. - сказала девушка выходя в сад. От увиденного она не удивилась, скорее заинтересовалась. - Кто эти парни? И что это вообще такое? - задала вопрос дамочка, смотря на то как рыжий прижал шатена к себе.
-Хорошо, я не убью её. Но с памятью походу, у тебя будут проблемы. - ухмыльнулся клыкастый.
Накахара схватил суицидника за плечи и резким движением бросил того в руки брюнету. Шатен от удивления только ахнул. А брюнет тем временем сдерживался чтобы не укусить того. Походу Чуя был прав, кровь у него очень вкусно пахнет. Как же Чуя сан до сих пор не убил его? Не понимает туберкулёзник. Интересно, почему?
-Осаму, о чём это он вообще?
-Чуя, нет, не надо, прошу тебя. -неполноценный говорил это со слезами на глазах. Он не хотел чтобы любимый его человек, его не помнил. Впервые в жизни мальчик так весело проводил время.
В ответ на свою мольбу, шатен услышал лишь ухмылку. Накахара повернул девушку лицом к себе и заглянул в её омуты. Глаза рыжего заполнились темно красным цветом, жажда убийства была сногсшибательной. Но нельзя, только ради кареглазого. От увиденного неполноценный был в ужасе. На лице того была улыбка во все 32 зуба, а девушка начала почему то трястись.
-Хватит! Перестань! Ей же больно по любому! - не хотел угомоняться владелец милого личика.
-Хватит брыкаться! Накахара сан не делает ей больно, закрой рот уже! -брюнету надоело держать того, а что? Он же не железо, нервы сдадут в конце концов.
Так продолжалось 2 минуты.
Голубые глаза вернулись, на лице сияла снова та улыбка. Дамочка к сожалению упала в обморок, и лежала без сознания на прохладной траве. Рыжий как искренний джентльмен, взял её на руки и уложил её в мягкую кровать.
-Что ты сделал с ней? - все никак не хотел успокаиваться шатен.
-Всего лишь то стёр ей память. Теперь она не будет помнить тебя, и у нас таким образом будет меньше гемора. -беря Дазая на свои руки сказал Шляпник. Словно принцессу какую то тащит. -Ммм, уже не сопротивляешься? Ты оставляешь желать о себе лучшего мнения Дазай. Будь таким паинькой и я, ничего тебе не сделаю.
Осаму спокойно в чужих руках плакал в свои ладошки. Очень грустно, что тот, кто впервые его полюбил теперь не помнит его. Что же там ещё ему подготовила судьба?
Глаза парень закрыл, ведь боится высоты. А дальше, они улетали в неизвестном для него направлении.
-Эй, Осаму. Почему ты плачешь? - задал вопрос голубоглазый.
В ответ лишь тишина, оказывается неполноценный заснул, в чужих холодных руках.
-Накахара сан, что вы скажете отцу? -летая возле рыжим задал вопрос туберкулёзник.
-Тебя же вроде это не должно касаться, я так понимаю Рюноске?
-Просто ваш отец слишком плохо относится к такому, я боюсь что вас могут поругать...-с ноткой грусти ответил Акутагава.
-Слушай, нам до особняка осталось где то 15-20 минут, и я хочу чтобы этот путь был без разговоров.
-Как скажете.
Разговор закрыт. Рыжеволосый наблюдал за неполноценным, и гладил того по спинке. Шептав на ушко красивые и одновременно пошлые фразочки. Благо тот спит, иначе опять начал бы брыкаться. Так приятно держать этого бусинку у себя в руках, как то нравится то, как шатен шмыгает носиком и сжимает край его пиджака в кулачок, походу не хочет отпускать.
Наш актив наконец таки добрался до своего дома. Рыжий зашёл через окно в свою комнату, а брюнет отправился к себе. Голубоглазый тихонько уложил шатена к себе на кровать и приковал цепь на ногу. Он конечно сомневается что тот сможет сбежать, но это же Дазай, он по любому найдёт способ какой нибудь. Накахара укрыл того очень тонким пледом, лето же. И лёг рядом, обнимая за талию.
-Посмотрим, какие оры ты устроишь завтра Дазай. -закрывая глаза и засыпая проговорил шляпник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный костюм.
FanfictionГорький привкус во рту заставил на мгновенье закрыть глаза. Шатен не знал чем обернулась его слежка за окружающими.