Глава 15

62 13 0
                                    

Шатен тихонько приоткрывает свои карие глаза, и начинает осознавать то, что сейчас он находится в известном для него месте.
В комнате было прохладно, не смотря на то, что Осаму был одет в теплую пижаму. Кто же переодел его?
-Голова раскалывается...- в подтверждении своих слов неполноценный схватился за голову, начиная морщить свое лицо. И только сейчас он увидел собственными глазами то, что находится в комнате Накахары.
Через несколько минут, в уши бьет ужасный скрип двери, и в проходе юноша видит знакомую рыжую макушку.
От этого звука, суицидник аж вздрогнул, но не подал особо виду.
-Чуя, что с Рюноске? - спросил смертный, надеясь получить ответ, который вряд ли получит.
-В комнате пыток. - это было сказано не холодным тоном, а скорее более, радостным?

Людей можно удивить двумя способами :
Проигравшему стать победителем.
А победителю стать проигравшим.

Накахара относится к первому, а Рюноске же, ко второму...
Голубоглазый присел на краю кровати рядом с шатеном, кладя поднос с едой прямо перед Осаму.
Чуя приготовил сытный суп, а в добавку настрогал салат.
-Отныне, не смей больше вмешиваться не в свое дело, понял? - приказным тоном задал риторический вопрос, рыжик.
-Но... я не... - кареглазый уже хотел объясниться, но понял что это бесполезно. Ведь его слушать никто не собирался и не будет. Перебинтованный тихо вздохнул, и решил промолчать. - Хорошо.
-Вот и молодец. Ты сам будешь, или мне накормить? - нет, это было сказано не грубо, а наоборот же с лаской и волнением.
Голубоглазый потянулся рукой к чужим волосам. Начиная гладить макушку, смотря прямо в глаза и нежно улыбаясь.
Сейчас, почему то Накахара не противен Осаму. Наоборот же, кареглазому приятна эта атмосфера. Так и хочется просто лежать в обнимку с вампиром, не задумываясь ни о чем.

Дазаю нравится. Он как будто в гипнозе. В животе летают бабочки, губы сами по себе улыбаются, в то время, как глаза внимательно и пристально смотрят друг на друга.
Неужели то, о чем думал шатен, сбылось?
-М-можешь...т-ты? - он мог и сам покушать, но почему-то хотелось именно заботы со стороны вампира.
-Хорошо. - клыкастый взял в руку тарелку с супом и ложку, преподнося её ко рту смертного. - Открой рот. - улыбаясь сказал Накахара, ибо понял, что Осаму до сих пор не может выйти из гипноза глаз.

Глаза - это самое слабое место людей. Именно благодаря им, можно понять влюбленность, счастье, отчаяние, ненависть и то, что задумал этот человек. Даже на самых без эмоциональных людях - это работает.

Чёрный костюм.Место, где живут истории. Откройте их для себя