И что теперь я буду делать? Звать на помощь бесполезно, кто поверит что меня сейчас на руках тащит какой то вампир? Вот почему именно я? Среди миллионов людей попал именно я, вот надо же иметь такое невезение.
Пока шатен был в своих раздумьях, Накахара спокойно держал одной рукой талию кареглазого, а другой открыл дверь балкона. Неполноценный вернулся в реальность только тогда, когда услышал хлопок закрытой двери. Все таки надежда ещё есть, он еще может спастись....наверное.
-Чуя сан, пожалуйста с начала подумайте а потом уже действуйте, вас могут поругать из за этого! - крикнул темноволосый прямо в лицо рыжему.
-В моём списке такого нет Рюноске, для начала я действую, а потом уже думаю, и плевать на последствия. - ухмыльнулся голубоглазый, опуская ладонь немного вниз и сжимая чужое бедро.
-Тссс, придурок мне больно вообще то! - поморщился перебинтованный. Ладонь рыжего как будто металл, интересно, это у всех так?
Накахара промолчал. Голубоглазый снова крепко придержал за талию неполноценного и собирался уже прыгать вниз.
-Нет! Стой! Я боюсь высоты!- проговорил шатен сжимая край пиджака рыжего. Кареглазый дрожал не только от страха, но ещё и из за холода.
-Не бойся, не упадёшь. - холодно ответил голубоглазый.
-Стой! Оставь меня здесь! Пожалуйста, зачем я тебе? -поинтересовался кареглазый пытаясь остановить того. Уж очень не хотелось попадаться на их капкан.
-Очень хороший вопрос. Сам не знаю, просто запах крови твоей нравится.
Темноволосый просто наблюдал за этой драмой, и надеялся что Накахара поскорее от него избавиться и ему будет не о чем беспокоиться. Ему тоже жалко паренька, но у него нет выбора, не он решает что делать с ним... это не его дело... но как бы хотелось защитить этого шатена от зла. Но жаль, что такое никак невозможно. В детстве Рюноске сам имел далеко не идеальную жизнь. Поэтому видеть как кто то страдает, он не может терпеть такое.
-Накахара сан, может и правда оставим его? - подал голос темноволосый.
-Хорошо, ты остаёшься Осаму, но знай, я вернусь за тобой. - рыжий отпустил шатена и взглянул злобными глазами.
Рыжий прыгнул вниз, вслед за ним туберкулёзник. Шатен лишь смотрел на 2 темных силуэта, которые улетали в неизвестном для него направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный костюм.
FanficГорький привкус во рту заставил на мгновенье закрыть глаза. Шатен не знал чем обернулась его слежка за окружающими.