Глава 5

104 12 11
                                    

-Мы будем мыть ковры! - радостно прокричала дамочка. 

-Ковры? Ты серьёзно? Это что, так весело? - изогнул бровь шатен. 

-Когда я была маленькая...мы с бабушкой постоянно мыли ковры сами, не то, чтобы нам не хватало денег. А скорее из за того, что мы можем повеселится на славу. Мы всегда это дело делаем летом, вот и подумала, может ты как нибудь отвлечешься от всего что произошло у тебя в жизни. - брюнетка положила свою руку на чужое плечо. - Ну так что, согласен?

-Да, почему бы и нет? 

Pow Dazai

Мы начали доставать ковры из под диванов и кроватей. Ну и ну, у меня уже болит спина, вот будет склероз, и она будет довольна. Но это даже как по мне интересно. За все это время мы смеялись и веселились. Почему то я впервые чувствую себя не одиноким. Такое приятное ощущение. 

-Дазааааай, давай тяни уже, я устала придерживать этот диван! Не спи! -Акико силой придерживала ножку дивана, чтобы я наконец таки притянул ковёр. 

-Да, да, сейчас! - я  со всей дури схватил за угол ткани и притянул. 

Дамочка отпустила ножку дивана и упала на пол, начиная красиво смеяться. Все таки проводить время со мной, очень даже весело чем кажется. 

-Йосано, мне кажется ты себе такими методами скоро копчик сломаешь. Давай аккуратнее? Ахахах - обе громко смеялись на весь дом. Ну за то, неполноценный успел достать ковёр. 

-Ещё бы! Сам бы попробовал придержать тяжелый диван, мужик ещё называется. 

-Между прочим, я гость. - улыбнулся я. 

А дальше вообще капец, мы таскали эти 6 ковров до самого сада! Мы вообще успеем помыть их до вечера? 

Йосано отправилась в комнату, интересно, зачем? Пока она ушла, я постелил ковёр на каменной дорожке. У Акико в саду дорожка вела к красивым цветкам, а с боку дорожки красивый столик для чаепития. 

Тем временем у Накахары. 

-Может хватит дурачиться? Ты наш наследник! Будь посерьёзнее! -накричал мужчина в белых перчатках. 

-Но, отец, я же...- рыжий стоял перед рабочим столом родного ему человека. 

-Никаких, но! Пошёл вон! 

Голубоглазый вышел из кабинета отца закрывая дверь. Перед ним теперь стоял его помощник. 

Чёрный костюм.Место, где живут истории. Откройте их для себя