Глава 13

69 11 5
                                    

Накахара не ест и не спит уже 2-ой день. Кто знает, что сотворили с его Осаму за эти два дня... Чуя работал как убитый, чтобы найти его.. 

-Черт! Ненавижу! - злобно крикнул юноша, опрокидывая все предметы и документы со стола. -Как, как этот ублюдок смог похитить его из моего дома?! Как посмел!? Он точно не один, у него есть помощники... Но, кто? Ацуси! Быстро подошёл сюда! - крикнул рыжий, из своего кабинета вниз. 

Ацуси Накаджима - второй помощник Накахары, правда Рюноске превзойти не сможет, а вообще, славный паренёк. 

-Что соизволите, Накахара сан? - спросил подчинённый входя в кабинет и вставая рядом с дверью. Беловолосый парень был даже одет очень прилично, чёрные брюки, чёрная рубашка. 

-Где Рюноске? - задал вопрос голубоглазый, подходя к беловолосому. Лицо было нахмуренным, внутри у Накахары было накоплено количество злости, которое он уже не может сдерживать в себе. 

-Я...я не знаю босс..- обладатель кривой чёлки опустил свою голову вниз,  не смея смотреть в обезумевшие красные глаза. 

-Так и знал...- сказав это, голубоглазый схватил того за шиворот и швырнул в стену настолько сильно, что аж на стене образовалась трещина. - Они работают вместе, но у них есть ещё один помощник. 

-Кха, кто же это по вашему Н-накахара сан..?- парень начал кашлять, а подняться не мог. Нужно было много времени на регенерацию, да, вампиры и такое умеют. 

-Если отец обо мне что-либо спросит, ответь ему что я пошёл лакомится каким нибудь  смертным. -сказав это, рыжик открыл окно в своём кабинете и уже собирался прыгать. 

-Но, постойте, куда же вы? 

-Убить двух ублюдков. - ответил шляпник. 

-П-постойте! Не идите одни! Это слишком опасно! - беловолосый уже повысил тон, ибо понимал, что он может быть не услышанным. 

Но Накахара не послушав сразу же прыгнул вниз, улетая в неизвестном направлении. Теперь куда он летит, знает лишь только он сам. 

У Дазая. 

-Где же ты Чуя? Успей, прошу тебя...- шатен до сих пор сидел там, руки уже онемели, а голова готова расколоться. Так противно кареглазый себя ещё никогда не ощущал. Сидя там, суицидник бубнил себе под нос. 

Неполноценный ощущает некое чувство, как будто это место, ему как-то знакомо. Как будто бы у него были воспоминания связанные с этим местом, но, в прошлой жизни. Что не так? Не понятно. Перебинтованный оглядывался во все стороны, и старался больше моргать. Ведь когда он закрывает глаза, то у него высвечивается какая-то картина в воображении. Что за странное чувство? Почему-то очень больно находится в этом месте, такое чувство, как будто его здесь когда то били. Ничего не было, но разуму больно, грустно. Ненависть к этой комнате продолжает расти каждой секундой. 

Чёрный костюм.Место, где живут истории. Откройте их для себя