-Осаму! С добрым утром! - крикнула девушка входя в комнату.
Шатен медленно начал открывать глаза и потирать их.
-Доброе.- улыбнулся кареглазый.. Неполноценный зевнул, и вспомнил свою ситуацию между ног. -Можешь выйти пожалуйста? - немного было стыдно перед хозяйкой квартиры, как никак находится со стояком в ее постели, слишком неприлично.
-Да, конечно, завтрак на столе, умойся и спускайся вниз. - нежно улыбаясь вышла из комнаты брюнетка.
Перебинтованный отправился в уборную с полотенцем в руках. Шатен зашёл в ванную и снял свою пижаму с себя. Повесив полотенце суицидник включил тёплую воду и встал под приятные струйки воды.
Кареглазый начал мыть голову персиковым шампунем. Пока мылся, наш недотрога снова отвлёкся на свои мысли.
-Что это был за сон... почему так реалистично? - сев на холодный кафель подумал юноша.
Флэшбек.
Суицидник был в тёмном помещении, ничего не видно. Неполноценный попытался убегать, он начал бежать до тех пор, пока не упал. Он посмотрел на ногу и увидел на ней толстую цепь.
-Что за дерьмо? Помогите! Где я? Это сон? Проснись же Осаму! Ну же! - перебинтованный поднялся и пытался ущипнуть себя чтобы как то очнутся. Но было бесполезно. -Вот же блин!- кареглазый тянул цепь туда сюда. - Глупый сон, что за фантазия у моего мозга?!
Но вдруг, сзади себя шатен услышал стук мужских каблуков. На звук парень обернулся, и увидел рыжеволосого парня который приближается к нему. У него были голубые глаза которые так и светились в этом темном пространстве. Не хватило и минуты, как Дазай догадался что это клыкастый.
-Накахара? Что ты тут делаешь? - удивлённо спросил юноша. Нет, он не отходил назад, и не собирается. Он же не такой уж и трус, наверное...
Секунды хватило, чтобы рыжий оказался прям перед носом шатена. Голубоглазый схватил того за горло и поднял так, что ноги кареглазого свисали. Перебинтованный схватился двумя руками за руку шляпника, пытаясь убрать его. Он таким методом задушится через несколько секунд.
-Кхэ...о-отпусти! Я сейчас...з-задохнусь...-шатен начал бить чужую руку, из глаз текут слёзы. Такое ощущение будто он задохнётся не только во сне, но и в реальности. Ощущение реальные, как будто сам клыкастый к нему явился посреди ночи. -П-прошу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный костюм.
FanficГорький привкус во рту заставил на мгновенье закрыть глаза. Шатен не знал чем обернулась его слежка за окружающими.