-Дазай? Дрянь, где ты?! - Накахара ворвался в комнату, выбивая дверь. Он был сейчас зол, после того как он узнал о возвращении Фёдора, он был напряжен. Рыжий сейчас хочет как нибудь выпустить пар.
Шатен же только сильнее вжался в угол, закрывая свои уши ладонями. Он боится, воспоминания прошлого пробегают в глазах. Тело дрожит, а внутри парень давно кричит о помощи, зная, что это бесполезно.
Голубоглазый зашёл в ванную, увидев такого Осаму, в душе садиста проявилась почему то, злоба?
-Встань. - холодно приказал рыжий.
Но кареглазый не вставал, он взглянул в злобно сияющие глаза. Голубые глаза словно две льдинки. От этого по телу Осаму прошло табун мурашек. Накахара же увидев шоколадные глазки, которые были напуганы, пожалел их обладателя. Рыжик сел на корточки и прикоснулся своей правой рукой, к кудрявым волосам.
-Извини. - обладатель дорого костюма прижал к себе смертного, и сильно обнял. Не хотев отпускать того, рыжий поднял неполноценного на руки и отправился обратно в комнату, усаживая Осаму на мягкую постель, тот снял цепь с его ноги. - Давай пойдём покушаем? А то ты как-то очень исхудал за день.
Как бы странно не звучало, организм Дазая слишком странный. Если он не будет питаться день, то у него личико будет свисать так, будто он не ел годами. Но что есть, то есть. Шатен не понимая почему, порадовался и обнял голубоглазого за шею. Честно сказать, перебинтованный был зол на Накахару, но и одновременно, рядом с ним он как будто настоящий? Он не понимал что это за чувство, но почему то в глазах шатена, Чуя является как героем, так и злодеем. На личике остались следы от слез, а глазки и губки немного опухли, обретая персиковый цвет.
Накахара же был только рад, что его мальчик впервые обнял его по желанию. Он знал что Осаму ненавидит его, но чувство ненависти лучше чем ничего, разве нет? Все таки рыжий не надеялся на взаимную любовь со стороны Дазая. Ему лишь бы поиграть с телом, и бросить куда нибудь. К кареглазому у него может быть только симпатия, ничего больше. Рыжику нравятся тела смертных, ведь они бывают очень аппетитными. Но не смотря на это, Чуя ищет ту самую, или же того самого, с кем проведёт всю бесконечную жизнь. Но сейчас, главное уберечь Дазая от Фёдора. Ведь тот, по любому будет шантажировать рыжего тем, что расскажет всему народу, что у будущего лидера трона, в доме живет жалкий смертный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный костюм.
Fiksi PenggemarГорький привкус во рту заставил на мгновенье закрыть глаза. Шатен не знал чем обернулась его слежка за окружающими.