ого, я только недавно их слушать начала, а там будет платина? - произнесла ты, с глубокой надеждой в голосе.
может заскочит, а что? любишь его? - ухмыльнулся Еля.
да не то чтобы люблю.. - опустив глаза, произнесла ты. - ОБОЖАЮ! - воскликнула ты.
Гриша заулыбался, он полюбил в тебе эту искренность в эмоциях, твою дурашность, которую ты не стесняешься.
если обожаешь, то точно заскочит. хазяева всем составом там будут, большая вероятность, что Робчик составит компанию. - поделился парень, подняв тебе настроение.
ура, ура, я иду на тусовку, я иду на тусовку - припевала ты, нелепо подтанцовывая в сторону своей комнаты, чтобы оповестить пацанов.
ну какая же она милая - пронеслось в голове у темноволосого.
он всё также бездумно лыбился.ну точно голубки. понравилась? - вытащив Гришу из его головы, сказал Еля.
заткнись. - сделав серьезное лицо, ответил голубоглазый. - во сколько эта хуйня то? - переводя тему, спросил Гриша.
ближе к 10-11, в 12 ночи выйдет альбом и ребята выступят.
а до этого момента можно там потусоваться, контента наловить. - проговорил он.время было 4 дня. все легли под утро и им было тяжело вставать, так бы они проспали до завтрашнего утра.
но ты взяла всё в свои руки и решила разбудить всех, ведь каждому надо съездить домой, дабы подготовиться к предстоящему мероприятию.сначала ты пошла к Куертову, который даже не заметил твоей пропажи.
вставай, ебанный сырник. - качая Влада в разные стороны, произнесла ты.
я знаю, что тебя разбудит. - сделав хитрое лицо, сказала ты.
ты начала щипать парня по всему телу. он стал дёргаться и ворочаться по кровати. в конечном итоге он открыл глаза и увидел перед собой смеющуюся тебя.
ну Поля, отстань, по-братски. - промычал Куертов.
мы едем на тусовку сегодня, поднимай попку! - воскликнула ты.
от шума проснулся и Ярик.
ну блять, потише можно, я и так на полу не очень комфортно сплю, так вы ещё тут. - закрывая уши подушкой, пробормотал крашенный.
вставай, оболтус, у нас сегодня тусовка намечается. - перепрыгнув кровать, ты оказалась на полу, уже тормоша брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уёбываю в джаз | [закончена] grushhikk/geekid8 & kuertov
Подростковая литератураты с другим, а я погиб, Полина. и мы с ним кровные враги, Полина. потому что не со мной ты, а с ним, Полина. пусть нас рассудит пуля.