подружка.

3.6K 115 89
                                    

проснувшись к 3 дня, ты пополза в ванную, чтобы умыться и сполна приготовиться к сегодняшнему дню.
тебе дал второе дыхание вчерашний разговор.

ты приготовила лёгкий завтрак на двоих, съев свою порцию, вторую тарелку ты оставила для Ярика, чтобы он поел, когда полностью проснётся.

концерт был в 8, так что торопиться было некуда, ты даже решила сходить пошоппиться, но звать было некого, ведь у тебя не было подружек, из-за чего тебе пришлось будить Ярика, чтобы он дал идею.

вставай, долбоёб. - произнесла ты, потрясывая парня.

мм, ну чего? - недовольно, спросил Шепелев.

найди мне подружку для шоппинга. - протянула ты.

я. - сказал брат, чтобы ты от него отстала.

да я серьёзно! - воскликнула ты.

а я что, шучу? - произнёс крашенный

ты щипнула его за ляшку, на что он ответил:
айййй, ладно, ладно.
можно Аню, хотя они с Лёхой недавно расстались навряд ли он на это хорошо отреагирует.
может... Кая - девушка Парадеевича? - предложив, он повернулся на другой бок, чтобы взглянуть тебе в глаза и увидеть реакцию.

оо, я видела её, она милашка, давай. - с горящими глазами сказала ты.

щас позвоним. - взяв руки в телефон, произнёс брат.

набрав контакт «Пердеич», он включил на громкую и прозвучали гудки.

ало, Саня, дай трубку Кае, если она свободна. - произнёс крашенный.

а чё такое? - поинтересовался Саша.

Поля хочет себе подружку. - усмехнувшись, сказал Ярик.

аа, щаща.
КАЮЮЮЮШЬ. - донеслось из телефона.

чего такое? - чуть слышно прозвучало.

это сестра Ярика. - проговорил Парадеевич, отдав телефон девушке.

привееет. - протянуто выдал мягкий голос Каи.

приветикс, я хотела предложить сходить по магазинам, мне нужно лук на концерт аарни собрать, хочешь? - неловко пробормотала ты.

конечно!! встречаемся в авике через часик. - радостно ответила русая, не дожидаясь ответа, отдала трубку беловолосому.

ты расплылась в улыбке и отключила звонок. у тебя никогда не было настоящих подруг.
все клеелись к тебе только из-за брата-стримера.

я уёбываю в джаз | [закончена] grushhikk/geekid8 & kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя