передёрнув головой, чтобы закончить зрительный контакт с Владом, ты спросила:
кстати, ты пойдёшь на концерт аарни завтра?
если ты пойдёшь, то я пойду.
кто же тебя защищать будет, малышка. - проговорил Куертов.не забывай, что в прошлый раз её спас я. - послышалось недовольное бурчание из машины.
заткнись, Гриш. - также недовольно пробурчал кудрявый.
дурачьё, идите тоже прощаться! - кинув взгляд на Елю и Гришу, воскликнула ты.
обняв обоих, ты помахала им рукой и побежала за уже заждавшимся тебя Яриком.
как только ты зашла в квартиру, тебя снова жутко поклонило в сон, но лечь тебе не дал Шепелев.
пойдем чаю бахнем, да поговорим. - схватив тебя за плечо и поведя на кухню, сказал крашенный.
я так понимаю, у меня нет выбора. - проговорила ты.
да. - довольно произнёс брат.
налив чай вам обоим, он начал разговор.
чат хочет, чтобы ты создала свой тг канал. - поделился Ярик.
да? ну.. я не знаю. - смущаясь, ответила ты.
не «не знаю», а создавай.
ты так всем понравилась, что мне везде этим запросом заебали.
я тебя не могу уговорить начать стримить, так хоть тг канал сделай, ебанный рот. они хотят иметь с тобой хоть какую-то связь. - проговорил Шепелев.раз так, то видимо и правда надо этим заняться..
а давай прям щас! - воскликнула ты.
тебя вдохновило ярое желание подписчиков.создав канал, Ярик кинул ссылку в свой тг.
ты сделала первое фото: в зеркале в полный рост и выложила туда.
на тебе была зипка Куертова, что вызвало большой кипиш в комментариях.
ты совсем забыла о том, что владелец её Владик.- это же Владика, я не ошибаюсь?
- её талия 😍😍😍
- ОНА С ВЛАДИКОМ ВМЕСТЕ????
- СУКА, ЭТО ТЫ РЯДОМ С НИМ ОШИВАЕШЬСЯ ПОСТОЯННО? А Я ДУМАЛА КТО ЖЕ ЭТА ТАКАЯ «ДРУГАЯ» ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ОН МЕНЯ ОТШИЛ.
- оооо, ебать она малышечкапредпоследнее прочтенное сообщение вызвало у тебя массу интереса.
ты вспомнила разговор Куертова с какой-то Лерой по телефону:
«сколько тебе повторять, я люблю другую.
умоляю, не унижайся и удали мой номер.»это что та самая.. - пронеслось в мыслях.
зайдя на профиль, ты увидела фотографию очень привлекательной девушки.
почему между мной и ей он выбрал меня.. она намного привлекательнее меня, чёрт. - мысли.твоё настроение понизилось, ты полистала ещё пару её фотографий и выключила телефон.
Ярик увидел твою грустную морду и спросил:
если ты из-за хейта в комментариях, то забей.
всем не угодишь.
самое главное, что твои близкие тебя любят. - присев рядом и поглаживая по голове, произнёс крашенный.да я не из-за этого. к Владику видимо приставала одна очень прекрасная девушка, а он её отшил ради меня. я в это не верю, она же такая идеальная, почему я? может всё-таки он при мне так сказал, а на самом деле он с ней сейчас и это всё показуха? - отпустив глаза, поделилась ты.
ааа, ты про вафом?? так она давно по нему сохнет, он ни разу за это время ей взаимно не ответил. ты чего, это всё фотографии в интернете, на них многое можно скорректировать.
а ты у нас даже в жизни ещё та красотка, да и выбирают не по внешности, а по внутренним ощущениям и чувствам.
его тянет к тебе, вот и всё. а твоя красота только дополнение к его яростным чувствам. - взяв тебя двумя руками за щеки, чтобы смотреть в твои глаза, сказала Ярик.Ярик, ты бы знал, как ты мне постоянно помогаешь.. ты мне глаза открыл, спасибо огромное за всё, что ты делаешь для меня. - сказав это из твоих глаз потекли слёзы.
Дилблин молча обнял тебя и вы просидели так, пока ты не уснула в его тёплых объятиях.
он отнёс тебя на твою кровать и поплёлся в свою, ведь было уже довольно поздно, а завтра нужно мчаться на концерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уёбываю в джаз | [закончена] grushhikk/geekid8 & kuertov
Novela Juvenilты с другим, а я погиб, Полина. и мы с ним кровные враги, Полина. потому что не со мной ты, а с ним, Полина. пусть нас рассудит пуля.